{DARK} Скоростной режим [by Nastli]

520 32 2
                                    

Критик: Metamorphoses12

1. Обложка и название.
Театр начинается с вешалки, книга - с обложки. Только вот оформление у вашего, с позволения сказать, произведения никудышное. Шрифт, коим вы указали авторство, привлекает куда больше, чем тот, коим написано название. А оно, кстати, не такое уж и плохое. Звучит интересно.
Балл: 6

2. Описание.
И здесь все не самым лучшим образом. Как понимаю, это была попытка не только донести до читателя замысел вашей работы, но и раскрыть его в деталях. Что же, она была неудачной. Слишком много никому не интересных подробностей, ошибок, как грамматических, так и пунктуационных. Именно описание заставило меня насторожиться: раз такое плохое начало, то каков будет конец?
Балл: 5

3. Грамотность.
И чутье меня не подвело. Ситуация с грамотностью просто аховая: орфография на нуле. О пунктуации и говорить нечего - ошибки повсюду. Пользуйтесь словарями и автоматической проверкой в таком расчудесном текстовом редакторе, как MS Word. Это поможет устранить наиболее заметные ляпы. Или, что еще лучше, найдите бету. Последнее настоятельно рекомендую.
Балл: 3

4. Сюжет.
На первый взгляд может показаться, что сюжет уникален. Так вот, ничего подобного. Поступление в колледж равносильно переводу в другую школу. Клише? Разумеется. Подобного на ваттпаде предостаточно, и это не есть гуд. Сами подумайте: разве хорошо, что кто-нибудь , делая выбор между вашей и еще какой-либо работой из тысячи подобных, предпочтет второе? Придумайте что-нибудь свое. Что-нибудь такое, чего еще не было. Глупо описывать внешность в зеркале, начинать главу с описания утра. Потому что это избито. Потому что так пишет каждый второй, хотя это некрасиво.
Но, как говорится, это только вершина айсберга, ибо вы наделили свою героиню неразумностью. Она рассталась с парнем, ее отношения с деканом не заладились с первых минут знакомства, она плачет и... улыбаясь, садится на диванчик и заходит в уютный контактик! Я молчу о том, что "Вконтакте" мало распространена в англоязычных странах. Вернее, совсем непопулярна - Марк Цукерберг, создатель фэйсбука, постарался на славу.
Ваша героиня описывает своего младшего брата ребенком, который любит мультфильмы. Но уже в следующей главе оказывается, что они "кажутся близнецами". Как это так? Сколько лет героине? Вы вообще помните, что пишете?
Следующие главы вообще изобилуют нелепыми подробностями - ГГ смотрит Сашу Спилберг и Ларина, которые, как известно, вещают НА РУССКОМ и ДЛЯ РУССКОЯЗЫЧНОЙ АУДИТОРИИ. Неужели нельзя погуглить, какие блоггеры популярны в том же США или Великобритании? А еще двоюродный братец главной героини пьет "молоко с Флешом" , когда "Флэш" является энергетиком РОССИЙСКОГО производства. Вам не кажется подобное глупым? А я так считаю.
Балл: 3

5. Описания и эмоции.
За это вам стоит поставить жирный минус. Мало того, что описания как будто вырублены топором, так еще и в пятой главе вы наглым образом скопировали описание штата с сайта "Atlanta Travel". Да, я не поленилась и использовала поисковик.
Эмоциональность главной героини хуже, чем у чайной ложки. Она ведет себя нелогично и весьма наигранно. Станиславский не просто негодует, от негодования он волчком вертится в гробу.
Балл: 0

6. Общий балл: 3
Все очень плохо. Советую вам переписать вашу работу с учетом указанных выше недочетов. Сделать это следует вместе с бетой и вооружившись словарем.

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя