{DARK} Аномальный рай [by imaginasion02]

438 18 1
                                    

Критика: VeronaKey

1) Обложка смотрится негармонично и неаккуратно. Её лучше сменить.
Название весьма подходящее и хорошо звучит.
Балл: 6

2) Описание
Недурно, оно способно привлечь. Хотя можно добавить немного подробностей.
Только ошибки... красоты описанию  точно не придают.

Правильно:

Эрика — обыкновенная девушка и ещё в юном возрасте потеряла всех своих близких. Она осталась совсем одна, но однажды оказалась в ином и незнакомом мире. В аномальном рае.
«Аномалия прекрасна днём настолько, насколько ужасна ночью».

Плюс ко всему, я убрала здесь тавтологию.
Балл: 8

3) Грамотность

• Когда-нибудь, где-то, кто-то — дефис; 
• Новый диалог всегда начинается с новой строки. Во второй главе началось что-то немыслимое;
• Какие-то орфографические ошибки встречались, но редко. Также пропуск запятых — часто. Обращайте внимание на вводные слова, пояснения и деепричастия.
• «Итак» и «и так» — разные вещи.
• Иногда встречались пропуски слов и предлогов.

Балл: 6

4) Сюжет/Эмоции и описания

Тут у меня были слишком смешанные чувства. Все очень сумбурно, быстро и некоторые предложения с нарушением логической стороны ввели меня в ступор.

«Моя мама умерла при родах. Я видела её только один раз в жизни, когда меня показывали ей. Через минуту она умерла. Хотя нам было весело вдвоём бабушкой, я очень скучала по отцу».

И что это?
Она сказала это так, будто до точности помнит тот момент, когда родилась. Увидела маму, а через минуту она умерла... Все грустно и печально, и резко «нам было весело с бабушкой», где, кстати, пропущен предлог. Мысль ещё не закончена, а вы начинаете новую.

«Отцу удалась эта кража, его посадили на четыре года».

Страшно подумать, что было бы, если бы она у него не удалась... Если его посадили, это значит, что она, как раз таки НЕ удалась!

«Ее грудь не поднималась в такт её дыханию».
То есть дышала, но грудь не поднималась? Но ведь она умерла... Формулировка предложения неправильна. 

А теперь о самом сюжете.

Говорю прямо — начало плохое и типичное.
Сколько ещё раз мне и моим коллегам придется говорить это, я не знаю...

Отдельное спасибо, что ГГ разбудил не будильник, а лучики солнца. Дилемма в том, что эти лучики становятся уже вровень с будильником. А после героиня идёт в душ.
Зачем? Почему нельзя сразу со школы начать?

Я проснулась, однако не пошла сразу в душ, как это делают большенство девушек, — и то, начало получше будет.

В общем, героиня обнаружила, что её бабушка мертва (когда её грудь не поднималась). В этот момент никаких чувств и эмоций просто не было. Вместо этого ГГ выбежала на улицу и стала плакать, сидя на газоне.
Появляется (нет, не парень ее мечты, глупенькие)... Появляется друг её покойного отца. Этот персонаж действует по принципу штамповки идеальных парней, появляющихся в нужный момент, в нужном месте. Потом заходит в дом, выходит из него и говорит, что её бабушка умерла от инфаркта.
Вопрос.
Он там вскрытие, что ли, провёл?! Быстренько так...
Нельзя определить причину смерти по одному виду (если, конечно, из головы не торчит топор). Может, когда-то у неё и болело сердце, но умереть она могла от чего угодно.

Далее все ещё более странно. Главная героиня приходит в школу, где парень бедной девочки, у которой умерла бабушка, заявляет, что бросает её, а также что он уже встречается с её лучшей подругой.

Ну, немного наиграно...
Снова типичный момент, ведь во многих историях парень ГГ уходит к её лучшей подруге.

Главная героиня решает сброситься в океан, причём я так и не поняла... Как она планировала умереть?
Утонуть? Этот момент был плохо описан, я практически ничегошеньки не поняла.
Самое главное, что её спасает... тот самый друг покойного папки.
Дальше на каком-то вертолете он отравляет ГГ восвояси, ничего не объяснив ей.
Героиня оказывается снова в океане, но также она попадает в Аномалию, где её тепло встречают будущие друзья.

Что ж, может, задумка и неплохо, но подача... Вот с ней проблема.

«И вдруг я увидела людей. В этом месте кто-то живёт. В основном это были парни. Крепкие и мускулистые, они с лёгкостью положили меня на носилки и куда то понесли. Потом меня уложили в постель, и я уснула».

Я понимаю, парни и все такое... Но констатация фактов-то зачем? Где чувства, где эмоции?

Описания либо слишком скудные, либо их вообще нет.

Балл за сюжет: 4
Балл за эмоции и описания: 3

5) Обязательно переделайте начало! Пожалуйста, не используйте штампы! Добавьте эмоции и переживания героини.
Следите за логикой предложений и вообще происходящих событий. Пусть читают друзья и подсказывают, где нужно исправить.
Успехов!

Общий балл: 5

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя