Это были не мы [by LayraKron]

499 16 3
                                    

Критик: LanSophie

1) В принципе, и обложка, и название довольно неплохие. Хотя вот обложка подходит не идеально, скажем так.
Балл: 7

2) Описание.
Последнее предложение написано с маленькой буквы, вряд ли так должно быть.
А вообще описание мне нравится.
И это "так ведь, Ник?" заинтересовало меня, правда уже после прочтения опубликованных глав, но не суть.
Балл: 8

3) Грамотность.
«Так же, как», а не «также как»; не «вообщем», а «в общем» и т.д.
Встречаются пропуски запятых, лишние тоже. Не могу понять, это обычные опечатки автора или же конкретные ошибки.
Прочтите правила 1-4 в главах нашей критики, просто освежите память.
И, автор, маленькая буква после точки делает мне боль. Следите за этим.
Балл: 7

4) Сюжет.
Главная героиня расстраивает меня своим эгоизмом. Я не говорю, что быть эгоистом — это плохо, но она чересчур собственница. Может, девушка Трея действительно такая ужасная, но... читатель этого так и не понял, ведь автор её характер толком не описывал. От этого не знаю, соглашаться мне с мнением гг или же нет.
Однако все пять глав, пока опубликованных, мне, в принципе, понравились, несмотря на некоторое недочёты.
Балл: 8

5) Эмоции и описания.
Чувства главной героини мне ясны, но на этом, пожалуй, все. Добавьте больше описаний, иначе все как-то не красочно.
Балл: 7

6) Общий балл: 7

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя