{LIGHT} Драгоценные эмоции: Восьмая [by Damien_Black]

371 20 5
                                    

Критик: vadim_kent

1) Название:
Оно не до конца понятно мне. Причём здесь восьмая? Хотя... Именно поэтому читателю хочется открыть твою книгу. Вопросы лишь подталкивают к чтению, молодец.

Обложка:
А вот обложка мне не понравилась. Огромный глаз, кроме которого ничего нет. Текст тёмный и его плохо видно. Изменишь обложку на что-то более интригующее - и читатели сами к тебе прибегут.

Балл: 6

2) Описание:
Слишком банальное. Ну это уже в КАЖДОЙ книге. Её жизнь была обычной до переезда и того, как она встретила ЕГО. Тут её жизнь кардинально изменилась. И вообще - она избранная. Это описание уже всем ПРИЕЛОСЬ. Советую переписать его полностью.

Балл: 3

3) Грамотность:
"Темно-карего цвета". Очень некрасиво звучит. "Глаза темно-карие" - лучше так.
По ниМ проходили.
В письменной речи нет слова нетУ!!!
Для пущЕГО эффекта.
На рАботе, рАботать.

Это те ошибки, что сразу бросились в глаза при чтении первых глав. В целом, ошибок не много, текст легко читается. Автору большое спасибо за то, что сохранила глаза критика в целости и сохранности.

Балл: 8

4) Сюжет:
Переезд. Новый дом. Новая школа. Спасибо, что не будильник. Однако... Утром она просыпается от чего? Правильно, блинчики. Мне кажется, бедные блинчики уже страдают от упоминания их в каждой истории. Почему именно блинчики? Чем вам всем не угодили пирожки с малиной, например?
Снова владение Стихиями, различные фракции, главная героиня - Особенная. Ладно, опустим детали. Читать интересно, а это главное.
Лишь дочитав до конца я, наконец, понял смысл названия. Автор большая молодец, очень изощренно все закрутила.

Балл: 9

5) Эмоции и описания:
Эмоции главной героини очень хорошо раскрыты. Но, на мой взгляд, описания были суховаты. Как-никак здесь целый новый мир, открывшийся для героини, можно было добавить больше описаний окружающей обстановки и её новых знакомых.

Балл: 7

6) Совет:
Можно обратиться к бете, чтобы исправить мелкие неточности. В целом, я даже не знаю, что особо посоветовать, потому что история правда очень интересная. Исправь описание и обложку обязательно!

Общий балл: 7

С уважением, Ваш покорный критик.

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя