Похищение или просто игра? [by mrCat69]

397 21 2
                                    

Критик: LanSophie

1) Обложка простая и как-то не сильно подходит.
А вот название довольно подходящее.
Балл: 6

2) Описание.
Мне нравится. Аннотация сохраняет интригу.
Балл: 9

3) Грамотность.
• «Ко мне» пишется раздельно, а не через дефис.
То же самое и с «то есть», только автором это слово писалось слитно.

• Исключите всякие *хнык* и т.д.
Нужно заменять это литературным языком.

• Насчёт диалогов...
Вроде автор сначала писал нормально, а потом стал делать ошибки.
Пример:
-Эх, ладно. - вздохнул Браун.

Правильный вариант:
-Эх, ладно, - вздохнул Браун.

Все же, на всякий пожарный посмотрите правило 1 в главах нашей критики.

• Старайтесь писать цифры буквами, мы ведь не математикой занимаемся.

• Различайте «также» от «так же».

Балл: 7

4) Сюжет.
Во-первых, это не типично, за это автору плюс. Однако... начиная со второй главы, я то и дело задавалась вопросами: «Что?..» и «Зачем???»
Да, я прочитала точку зрения главного героя, но смысла забирать детей даже из благополучных семей я так и не увидела.

«Но, спустя год, похищать детей возраста от 7 до 17 лет стало просто забавным развлечением, все выбирали ребёнка, который им понравится и похищали. Было неважно из хорошей или плохой семьи он, нравится ему здесь или нет. Их просто запихивали в специальную школу для похищенных детей, не оставляя никакого выбора».

Серьёзно, со стороны вообще кажется, что это слова какого-то маньяка.
Если бы гг спасал детей из семей, где родители — алкоголики, наркоманы и так далее, его можно было бы понять и похвалить, а так... это просто нелогично.
Сюжет странный, что тут говорить, но нетипичный, да.
Балл: 7

5) Эмоции и описания.
Мне нравится, что главная героиня не начала вести себя словно психованная истеричка, несмотря на то, что ситуация, в которую она попала, довольно-таки необычна... Мне её эмоций хватило, да и какие-то описания в целом присутствовали.
Балл: 8

6) Общий балл: 7

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя