Критик: VeronaKey
1) Обложка
Вообще картинка красивая, но надпись, которая там имеется, только портит весь вид. К тому же, её плохо видно и она не выделяется. Исправить это можно, если просто красиво подписать.
Название
А вот оно симпатичное. Правда, мне кажется, что подобное я слышала... Однако название интересное и подходящее.
Балл: 52) Описание
По нему мне показалось, будто речь будет о рыбах и живности в океане в прямом смысле.
Каналу «Animal Planet» прекрасно бы оно подошло. Сделайте хотя бы какой-то намёк на сюжет.
Балл: 53) Грамотность
Пример:
«Все это знают и, поэтому я приняла решение».
Запятая нужна перед «и».
Просто такие ошибки встречались, поэтому я выделила именно это.
А так, какие-то пропуски запятых были и, конечно же, лишние. Ну а в остальном все в порядке.
Балл: 94) Сюжет
Когда я начала читать, у меня сложилось впечатление, что пишут два человека. Потом я пригляделась к обложке, и там действительно было два имени (видите, насколько плохо видно надпись).
Очень странная вариация стилей и написания в общем. Меня это ввело в ступор.
Начнём сначала.
«Вы когда-нибудь задумывались о том, что собой представляет рассвет? Мне говорили, что рассвет бывает разным!
Сегодня я рано просунулась. Родители с сестрой спали в соседней комнате...»Вот что тут последние два предложения делают? Предыдущая мысль незаконченна, а новое предложение даже не выделено абзацем.
Пусть и длинный пример, но я сокращу.
«Волны швыряли меня, то направо, то налево... бросая о камни... Я оказалась полностью дезориентированной.
Все наши чувства и поступки имеют свой цвет или неповторимое сочетание... Я не хочу ограничиваться в жизни только черными и серыми цветами!»
К чему это вообще? Мысли хорошие, со смыслом — это да. Но ни к селу, ни к городу. Ее о скалы швыряет, а она думает о смысле жизни.
Походу вы просто не понимаете, где нужно употреблять такие рассуждения. Читайте больше книг.«Так, пассатные течения отгоняют теплые воды от западных тропических берегов материков к восточным, поэтому в низких широтах западная часть океана существенно теплее восточной».
Я прочитала учебник географии или фэнтези-историю? Повествование от русалки ведётся, и она об этом вообще знает? Хотя бы как-то попроще можно было написать.
Ещё был момент, где тритон плакал, а точнее: «По его щеке скатилась слеза».
Они. Под. Водой.
Как она могла увидеть слезу?!Так... Следующее.
Я очень запуталась, ведь повествование было то от героини, то от её подруги. Или как? Это очень сложно было понять.
Надо сразу показывать читателю, о чем идёт речь (несмотря на то, если даже это новая глава), чтобы ему не пришлось догадываться.В принципе, мне понравился сюжет, пусть ничего такого я не увидела в нем. Только там ещё русалка влюбляется в человека... Вот этот момент знаком всем, не находите?
Балл: 65) Эмоции и описания
Эмоции, вы где? Кажется, вас нет и в помине. Нужно хоть как-то описывать внутренние чувства героев, а не просто: испугался, развеселился и т.д.
К описаниям у меня другая претензия, так как иной раз они весьма странные и дотошно подробные.
Балл: 56) Успехов вам.
Общий балл: 6
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бюро критики
Ngẫu nhiên«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных». Мелихан К. Отправляйте нам заявку, если не боитесь полного разгрома и хотите знать, чего стоит ваша книга.