❗️КОНКУРС❗️

1K 64 154
                                    

«Амурные козни»

На кону праздник всех влюблённых, 14 февраля, и в честь этого мы решили создать второй по счёту конкурс от "Бюро критики"!

И, как можно было догадаться, тема этого конкурса будет акцентирована на любви.
Ваша цель: написать короткий рассказ о паре возлюбленных. Однако все было бы слишком примитивно, будь эта обычная и типичная история любви. 
Ваш рассказ должен за короткий промежуток времени затронуть сердца читателей, заставить бабочек парить в животе каждого, кто прочтёт Ваше произведение.
Никаких сцен а-ля: «К нам перевёлся новенький, он такой красавчик» и никаких слащавых моментов! Покажите, что любовь — одно из самых сильных и загадочных чувств; что именно это чувство способно преодолеть все преграды на пути к счастью; заставьте тех, кто всегда неблагоприятно отзывался о любовных романах и обходил подобный жанр стороной, изменить своё мнение!

Условия:

• На протяжении всей истории не должно встречаться «я тебя люблю».
Нужно сделать так, чтобы читатели поняли все исходя из эмоций героев;

• Не менее 600 символов;

• Обязательно добавьте тег #амурныекозни — так мы найдём Ваш рассказ;

Всех, кто займёт три призовых места, ждёт значок от «Бюро критики», а у писателя, занявшее первое место, мы возьмём ещё и интервью.

Срок: до 15 февраля.

Желаю удачи! :)

Все желающие пишите, что приняли участие 👇🏼

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя