Критик: Viktoria__Sokol
1) Обложка/оригинальность названия.
Обложка никуда не годится - это просто картинка из интернета, благо, что на ней хотя бы присутствует название, но нет ника автора. Это стоит учесть. Название интересное, сразу появляется ассоциация с маленьким зверьком, «чудом».
6 баллов2) Описание - не более чем просто фраза из главы истории, однако многоточие заставляет открыть книгу и посмотреть, что же будет дальше. С другой стороны над описанием стоит еще поработать.
7 баллов3) Грамотность, как всегда, не бывает идеальной, но я видела и большее количество ошибок. Здесь это всего-навсего пунктуационные ошибки. Например: «Пока мы поднимались на мой этаж Лешка рассказал о своей жизни за границей и о том как он скучал по России и по родному городу». Если в других подобных предложениях отсутствует одна запятая, то в этом нет ни одной! «Мы поднимались» - одна грамматическая основа – запятая, «Лешка рассказал» - другая, еще одна запятая, «рассказал (о чем?) о том, как он скучал» - придаточное изъяснительное, здесь еще одна запятая. «Я понимаю, что он был котом, но теперь он человек и этот страх по идее должен исчезнуть». Союз «и» соединяет здесь две грамматические основы, а не однородные члены предложения, поэтому перед ним ставится запятая; «по идее» - вводное слово, оно выделяется с двух сторон запятыми. Слово «темболее» встречается несколько раз (именно в таком виде), оно пишется раздельно. Есть (скорей всего) опечатка: слово «пасапавая» пишется с буквой «ы» и с неизменяемой приставкой «по» (посапывая). В остальном именно орфографических ошибок нет, только пунктуационные.
7 баллов4) Сюжет, для меня, вообще неожиданный! Превращение кота в человека, можно отнести к жанру фантастики, но потом после этого события все идет своим чередом словно ничего необычного не произошло (!?). А почему кот превратился в человека, остается где-то за кадром, то есть это не важно, автору просто нужно было любыми способами включить в историю героя. Потом стало еще лучше! Даже не знаю, как сказать... в общем, о таких вещах нужно предупреждать заранее в тегах к истории, чтобы читатели знали, что их ждет, и тег «разное» явно не подходит к этой книге. Это во-первых, а во-вторых, употребление нецензурных выражений разрешается лицам совершеннолетним, в крайнем случае, об этом нужно было предупредить в описании или тегах!
4 балла5) Эмоции и описания очень бедные, описание встречается всего пару раз, эмоций почти нет. Герои ничем не отличаются друг от друга.
3 баллаСовет: следить за пунктуацией, обязательно предупредить читателей об особенностях сюжета!
Надеюсь, автор исправит все недочеты.Общий балл: 5
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бюро критики
Diversos«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных». Мелихан К. Отправляйте нам заявку, если не боитесь полного разгрома и хотите знать, чего стоит ваша книга.