{MIDDLE} The bride of vampire [by A_Stain]

400 17 3
                                    

Критик: Nick_Johnson

Над широкой лесной долиной возвышался старый каменный замок, расположенный на высокой горе. Солнце начинало подниматься из-за горизонта, проливая свои первые лучи на древние стены средневековой постройки. Дул слабый ветерок, уже более шести веков подряд подтачивающий здоровенные булыжники на стенах замка. Где-то вдалеке едва заметно двигалась странная черная точка, своим поведением явно отличавшаяся от полета крупного орла или ястреба - привычных птиц для здешних мест. Некоторое время спустя она приблизилась на достаточное расстояние, чтобы глаз человека смог различить очертания этого объекта, а уши - услышать тихий гул. Это был вертолет хозяина замка, который возвращался с ночной прогулки, если так можно выразиться.
И вот он уже подлетел совсем близко, готовясь к посадке. На специально оборудованную площадку вышел слуга хозяина, дабы встретить его с почтением и проводить в покои для отдыха. Как только вертолет коснулся земли, дверь распахнулась и на площадку ступила нога хозяина, одетого в черное внушительное пальто с красным воротником с внутренней стороны.
- С возвращением Вас, Граф Дракула! - поприветствовал его слуга.
- Благодарствую тебя, Фердинанд. Отличная сегодня была охота! - произнес тот с улыбкой, обнажающей белоснежно-окровавленные зубы.
- Граф, вынужден Вам сообщить, что у нас сегодня гость. Говорит, у него новость какая-то.
- Новость? Именно тогда, когда мне надо спать? - возмутился хозяин.
- Граф, мое дело лишь сообщить, а решать - уже Вам. Прикажете прогнать его? - выкрутился дворецкий.
- Сначала посмотрим, кто пришел, а потом уж решим, как поступать, - заключил Дракула.
Граф с дворецким подошли к узкой лестнице, тянущейся вниз и ведущей в главный коридор замка. Граф начал спускаться первым, дворецкий - за ним. Выйдя в коридор, хозяин дошел до двери в свою приемную, затем, приказав привести гостя из зала ожидания, вошел внутрь и сел за стол. Через пару минут в дверях показался давний друг Дракулы - Франкенштейн.
- О-о-о! Кого я вижу?! Сколько лет, сколько зим?! Фрэ-э-энки! - обрадовался Граф.
- Старина Дро-о-о! А ты ведь совсем не изменился! - удивился гость.
- Еще бы! Я уже двести пятьдесят лет не меняюсь! Молод, как и в далеких 1750-ых...
- Да уж, ты парень хоть куды! Ну это ладно, я не за этим пришел. Я тут вот что хотел тебе рассказать. Прочитал я тут одну книгу...
- Опя-я-ять ты за свое! Что на этот раз? Все те же тихони, поменявшие школу и хряпнувшие свежих блинчиков с утреца?
- Да не-е-ет! В этот раз тебе понравится! Там про вампиров!
- А ну-ка! С этого места поподробнее... - подтянулся поближе к рассказчику Граф.

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя