Тень [by AlinaElrey07]

322 17 0
                                    

Критик: LanSophie

1) Обложка вроде в глаза не сильно бросается, но мне нравится. За это плюс.
А вот название же довольно распространённое, пусть и подходящее.
Балл: 7

2) Аннотация.
По поводу — раздельно, а не через дефис.

В целом неплохо, хотя появляется  чувство, что все сведётся к слащавой любовной истории, но, надеюсь, автор удивит.
Балл: 7

3) Грамотность.

• Диалоги оформлены неверно.
Пример:
- Ты ведёшь себя, как малое дитё. - закатив глаза, пробурчала я.
Правильный вариант:
- Ты ведёшь себя, как малое дитё, - закатив глаза, пробурчала я.
Обратите на это внимание и посмотрите наше правило №1.

• Избегайте повторений.

• Мало ли — раздельно.

• «Да, что же, это такое?!»
Тут запятые вообще не нужны, так зачем же целых две?
Вообще лишние знаки препинания встречались довольно часто.

Балл: 6

4) Сюжет/Эмоции и описания.
Не понимаю я такое отношение к незнакомым людям.
Главной героине обидно и одиноко, поэтому она так радушно приняла в свой номер какого-то непонятного мужика, даже не видя его лица.
Да, она сначала наорала и сказала ему убираться, однако слишком уж быстро они подружилось. 
А вот это: «- Ляжешь со мной?» меня убило. Героине НАСТОЛЬКО одиноко?
Я не отстану от этой второй главы, ведь незнакомец действительно лёг к гг и приобнял её. Ключевое слово — незнакомец. Даже если он ей помог, это не значит, что они стали лучшими друзьями.

Далее, момент из другой главы.
Она дрожит от страха, увидя силуэт знакомого незнакомца (именно так) ночью, а рано утром она уже рада его появлению. Логично, однако.

« - Спокойной ночи, котёнок».
« - Как спалось?
- В твоих объятиях прекрасно».
А вообще они просто друзья, да.

Ладно, стоит обобщить.
Автору удаётся описывать окружающую местность, это выходить действительно хорошо, но что с эмоциями? Все очень и очень неестественно. Эмоции главной героини мне вообще непонятны, да и не только её, из-за этого и портиться общее впечатление от сюжета. Все как в какой-то радужной сказке, даже если там плохой конец. В итоге, все превратилось в приторную любовную историю. Меня не тронуло, сюжет можно было придумать поинтересней, так как задумка поначалу мне понравилась.

Балл за сюжет: 3
Балл за описания: 9
Балл за эмоции: 1

5) Общий балл: 5

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя