{DARK} Evil |H.S| [by shirmoonn]

416 17 1
                                    

Критик: VioWolf13

1. Обложка слишком тёмная, на ней мало что различимо, что ни есть хорошо. Лучше бы сделать ее светлее, хотя бы в серых тонах. И, прошу вас, уберите это, простите, тупое сердечко. Название читается хорошо, а вот автора я, увы, не вижу.

Название не блещет оригинальностью. Хоть я и не поклонница Гарри Стайлза и вообще не знаю, кто это такой, я часто замечаю его на обложках фанфиков, и названия порой попадаются абсолютно одинаковые. Ваше - не исключение.

Балл: 5

2. Описание.
Вы меня просто убили. "Однажды ангел и демон влюбились друг в друга". Что, серьёзно? Это все? Я бы ни за что не стала бы это читать, правда. Существует миллион историй на Wattpad с похожим сюжетом, а описание - это и должна быть та зацепка, тот первый крючок, на который вы должны поймать читателя. Вы должны чуть-чуть приоткрыть завесу, внушить интерес. А это? Это не описание.

Балл: 0

3. Грамотность.

Первое, что мне бросилось в глаза: после запятых ставится пробел. И после восклицательных знаков. И после вопросительных. И, да, вы угадали, после многоточий тоже. Это важно, у вас текст не читабельный. Я серьёзно, глаз его не воспринимает. Такое ощущение, что у вас все написано слитно, без единого пробела.

Второе. Видно, что вы пишете на разных волнах. Порою даже сами писатели этого не замечают, а на работах это отражается. Некоторые моменты и главы у вас написаны неплохо, много согласованных приложений и оборотов. А иногда, вы, видимо, заставляете себя писать в плохом расположении духа. И вот тогда предложения выходят скудными и отрывистыми, сплошная констатация фактов. Перечитайте текст, разнообразьте его.

Третье. Не везде, но частенько мне попадалось неправильное оформление диалогов. Рассмотрите схемы в нашем правиле номер один и выучите, они вам очень и очень помогут. Большие буквы после запятых, это неправильно, плохо, бяка, фу, выплюньте это, и учите оформление диалогов. Сделайте себе памятку на картонке и берите её в руки каждый раз, как собираетесь приступать к новой главе.

В принципе, больше грубых ошибок я не заметила, но за нечитабельность значительно снижаю оценку. Вы определённо можете больше.

Балл: 6

4. Сюжет... Сюжет, сюжет... Тут все примитивно и банально. Она - святая невинность, и это меня пугает. Как говорят, в тихом омуте черти водятся. Меня бесит её доброта. Бесит её парадоксальность. Она не хочет неприятностей с братом, но думает об этих непрятностях. Поймите, это психология людей. В этом нет ничего необычного, мы всегда думаем о том, чего боимся и чего избегаем. На этом основана паранойя.

Фраза этой гадалки убила: "Ты хочешь заработать денег, но вместо этого прогуливаешься по парку". Уважаемый автор, деньги так быстро не зарабатываются. Работу нужно найти, на неё нужно устроиться, а это тоже время, и эта прогулка по парку ничего не меняет.

Что у её брата за болезнь? Ишемическая болезнь сердца?! СРОЧНАЯ ОПЕРАЦИЯ, ИНАЧЕ ОН УМРЕТ?! Да как же так, и живут с ней, не умирают, и лечится она без всяких операций, а обычными таблетками. Вероятность внезапного инфаркта и летального исхода при ИБС просто чертовски мала. Да ещё и цену заломили. Прежде чем о чем-то писать, изучите внимательно то, о чем вы пишете. Да и, честно говоря, предскаязание этой гадалки вышло довольно прямым, и то, что Грейс так и не догадалась, о чем речь... Ну или хотя бы косвенно она могла подумать... Что ж, вы выставили её дурочкой.

И, м-а-а-алюсенький вопросик. Почему она так долго не могла запомнить имя Гарри? Гарри! Не Генри, не Гарольд, а Гарри. Это ж вам не Румпельштильцхен в конце концов, это просто Гарри.

Итак, подведем итог. Сюжет банальный, с кучей недоработок. Прежде чем писать, нужно думать. Много и долго думать, сопоставлять детали в голове, и при этом не факт, что потом, при написании, у вас не возникнет вопросов.

Балл: 4

5. Описание и эмоции.
Пожалуй, начну с эмоций. Они были. Яркие и достаточно красочные, но их было мало. Старайтесь, я вижу, что вы можете. Написано красиво, литературными словами, трогательно, однако мне все равно чего-то не хватило, не хватило того самого момента, когда я готова была засмеяться или заплакать. Пишите, пишите больше.

Описаний я практически не наблюдала. "Она внушает мне доверие. Однозначно. Ей можно доверять". Почему?! Обоснуйте. Добрые глаза, мягкий голос - это все при-ми-тив-но. Придумайте этой докторше особую черту, по-настоящему внушающую доверие.

Немного о самом Гарри. Он не показался мне таким уж прям демоном. Нормальный милый парень, никакое не зло. Ну, немного загадочный, сейчас все такие. Первое впечатление о нем создано неправильно. Мало загадочности. Мало шарма. Я не увидела того, чего мне хотелось бы увидеть.

Балл: 4

6. В целом, очень даже неплохо. Осветлите обложку, напишите НОРМАЛЬНОЕ описание, додумайте сюжет, и тогда общий балл будет куда выше. И не заставляйте себя писать. Настройтесь на определённую волну, чтобы история не выходила скачками.

Общий балл: 4

И пусть удача всегда будет на вашей стороне. С любовью, VioWolf13

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя