Наш новый критик: Lession_
1. Обложка / оригинальность
названия.
Неплохое. Довольно просто и запоминающееся, но не достаточно оригинальное. Картинка низкого качества, что уже минус. К тому же, она с мелкими деталями, в которые приходится вглядываться. Не привлекает достаточного внимания, лучше поменяй ее.
Оценка: 52. Описание.
Описание слишком короткое, но не самое худшее. Поработай над ним еще. Оцениваю в 5 баллов.3. Грамотность.
"Скланив", "неубил" и другие ошибки встречаются, но их не так много, как у других, радуйся! С пунктуацией тоже придется поработать. Следи за пробелами между символами.
Диалоги оформлены немного неверно, пример:
« - Эй, умник! - выкрикнул Алим, - Ты бы лучше за боем следил!»
В данном случае вторая прямая речь является новым предложением, поэтому после слов автора ставится точка, а не запятая, и речь начинается с большой буквы.
Оценка: 64. Сюжет.
Ничего сверхудивительного я в нем не увидел, но опять же, он куда лучше многих других, получай заслуженные 7 баллов.5. Эмоции и описания.
Чередуешь повествование от имени главного героя и от имени автора, прекрати! Описания есть, они еще не достаточно хороши, но я думаю, что со временем ты сможешь написать неплохие книги. Осторожнее подбирай подходящие слова и больше читай литературы от популярных авторов.
Оценка: 86. Советы и общий балл.
Ты заслужил 7 баллов. Это неплохой результат, развивайся дальше! Советую больше читать, а уж после набивать руку писательством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бюро критики
Aléatoire«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных». Мелихан К. Отправляйте нам заявку, если не боитесь полного разгрома и хотите знать, чего стоит ваша книга.