{DARK} Всего месяц [by user18048]

564 41 12
                                    

Критик: LanSophie

1) Обложкой автор посчитал обычную картинку девушки, причём это даже не главная героиня (об этом чуть позже).

Название, в принципе, подходящее. Может, оно и не блещет оригинальностью, но все же.

Балл: 4

2) Аннотация
Всего два предложения, и то орфографическая ошибка.
«нИкогда не сделает» — автор, у вас там стоит буковка «и»? Увы. Выучите правило, связанное с никогда/некогда.

Описание довольно короткое, однако вполне информативное, хотя подобный сюжет — не новинка.

Балл: 5

3) Грамотность

Одеть кого-либо; НАдеть что-либо — чуете разницу?

Цифры следует писать буквами, за исключением дат.

Вы не знаете, когда перед союзом «и» должна стоят запятая. Исправьте это.

Слишком много орфографических ошибок. СЛИШКОМ. Много и обычных опечаток, однако это автора не оправдывает.

«М-м-м», а не «ммм».

Вводные слова не обособлялись.

Следите за пробелами, и в конце предложений все-таки ставьте точки.

Многоточие состоит из трёх точек. Из ТРЁХ.

Ошибок пруд пруди.

Балл: 2

4) Сюжет/Эмоции и описания
Сначала мне было действительно смешно, однако потом меня эта история даже разозлила. Но обо всем по порядку. Главы очень маленькие, поэтому о каждой по два слова.

Глава первая.
«Привет, я Клэр и мне 15!» — ни один нормальный писатель не будет так начинать историю. У себя в личном дневнике пишите своё «привет, я Клэр», а не в так называемой книге.

Здесь мы узнаем, что у главной героини рак мозга.
«Я худая. У меня были рыжие волосы и голубые глаза, которые сейчас серые и из-за этого я ношу цветные линзы».
Они стали серого цвета по причине болезни? Это где Вы такое вычитали?

В общем, первую главу мне даже комментировать не хочется...

Глава вторая.
Здесь побег из больницы. Удалось.
Залезла ГГ на крышу. «Весь Лондон будто на ладони». И тут вдруг появляется ИЛЬЯ. В Лондоне. Не в России, а в Англии. Понимаете? Или же нет?

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя