Наш маленький секрет [by Juliettesolv]

345 20 2
                                    

Критик: Beatus99

1) Обложка достаточно банальна и непривлекательна.

То же самое можно сказать и о названии, хотя, оно очень даже подходит истории.

4 балла.

2) Описание скучное. Можно придумать что-то более интересное, потому что такая аннотация не привлечет читателей.

5 баллов.

3) Грамотность.
В целом, все не так уж плохо, но ошибки присутствуют.

Обо всем по порядку:

- отсутствие, или же, злоупотребление запятыми.

- часто повторяющиеся слова

- «наверх», как и «покрасилась» пишется слитно

- «я спустилась наверх» - просто вдумайся. Может, «я спустилась вниз» или же, «поднялась наверх»?

- «на моем лице виднелось разочарование и злость одновременно» - как-то это не звучит, да и к тому же, как девушка может видеть себя со стороны. Было бы нормально, если бы повествование шло от лица автора, но сама о себе героиня такого сказать не может.

Не могу не отметить присутствие опечаток, которые нужно исправить.

5 баллов.

4) Подобный сюжет стал шаблонным в последнее время. Только за сегодняшний день, это уже вторая история, которую я читаю, имеющая такой сюжет. Не люблю, когда события идут одно за другим, это быстро надоедает.

Также, сомнение у меня вызвал момент, где главная героиня рассказывала о девушке по имени Рика. Ее лишили девственности несколько раз за месяц. Я, конечно, не знаток этих тонкостей, но с тем, что операцию по восстановлению девственности делают единожды, я еще могу согласиться. Однако несколько раз за месяц... Это ж какой богатой и глупой должна быть эта девушка, которой, как я поняла, еще даже нет 18, чтобы так над собой издеваться, да еще и за огромные деньги. В общем, советую, прежде, чем писать о том, с чем вы ранее никогда не сталкивались, проверьте информацию, дабы избежать подобных нелепостей.

Но все-таки, учитывая банальность твоего сюжета, мне не хотелось в ужасе откинуть телефон подальше, лишь бы не читать твою книгу, так как писательская жилка, безусловно, присутствует. Хотя глупости вроде лишения девственности уж слишком отталкивают.

4 балла.

5) Эмоции/описания были, и они не так уж плохи. В какой-то определенный момент, главная героиня стала мне привлекательна в своих рассуждениях о правилах и нормах, выдуманных людьми. Но все же описаний маловато.

7 баллов.

6) Совет: найти бету.

Общий балл: 5

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя