Критик: LanSophie
1) Обложка и название;
2) Аннотация;
3) Грамотность;
4) Рифма и смысл.Давайте так, что ль.
Я сама не поэт, хотя хорошие стихи прочесть всегда рада.1) Обложка
Это, в принципе, не обложка, но я бы заглянула, ибо «None cover» (кстати, я бы употребила обычное «no») мне кажется забавным, однако, безусловно, можно было подобрать что-нибудь миловидней.Название
Вообще слово «wiersze»... интересное. Я думала, что это Вы придумали и все-таки загуглила. Польский, черт возьми. Мне нравится. Хотя для людей названия на неизвестном им языке кажутся непривлекательными, отчего они и не обращают внимание на саму историю.
Балл: 62) Аннотация
«Здесь я буду выставлять бессмысленные стихи собственного сочинения».
Раз они бессмысленные, зачем их вообще выставлять? Или Вы хотите спровоцировать этим такие комментарии, как: «Ты ошибаешься! Они великолепны! Продолжай писать!»?
Я к тому, что лучше сие слово исключить из описания.
Балл: 53) Грамотность
«Стих без названия»
Пропущена запятая перед «что».«Надежда и вера»
Тут тоже есть ошибки. Причём непростительные, так как стихи у Вас небольшие, не по 1000 слов, чтобы допускать столько ошибок.
Три раза подряд повторяется слово «конец». И нет, это не тот случай, когда повторения уместны. Тут это выглядит, как обычная тавтология.«Детство больше не вернуть»
И опять повторы, коих быть не должно.
По-моему, «ответсвенности нас не тревожили» — звучит коряво.
Лучше в единственном числе — «ответственносТЬ».
И опять запятая перед «что».«Нина» — это вообще ахинея в моих глазах. Даже сказать нечего...
«Счастье»
После счастья должно быть тире, а не запятая.
Не ростешь, а РАСТЕШЬ!«Ради тебя»
«Я готова сесть по полной ради тебя»
Куда сесть?.. Зачем сесть?..
Ошибки, опять ошибки, причём орфографические...«Родись и умри»
дЕбил через «е» пишется, раз уж на то пошло.
«Сумащедщая»??? Может, «сумасшедшая»?
«Потерянная девственность, которую я не смогу вернуть».
Мы тут одну историю критиковали, там у автора героиня несколько раз за месяц себе девственность восстанавливала. По этим делам к ней обращайтесь, если че.
Слово «кАндалы» пишется именно с «а».
И это что за диво такое «трельоны»? Такого не существует. Только «триллионы».«Смех продлевает жизнь»
А знаете, «Нина» была ещё неплоха. Я поняла это после прочтения данного, не побоюсь этого слова, стиха.
Я уже возненавидела слово «смеяться», серьёзно...
«Мимо проходящие люди,
Смотрят на меня,
Как на чокнутую,
У которой инфаркт»
Неуместное сравнение. Между истерическим смехом и инфарктом — нет ничего общего.Потому что — раздельно.
В общем.
Балл за грамотность: 24) Рифма и смысл
Где-то смысл был, но его явно мало.Нет, ну, если фишка Ваших стихов в том, что у них должна отсутствовать рифма, то могу Вас поздравить, с этой задачей Вы справились на ура.
Балл: 15) Общий балл: 3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бюро критики
Random«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных». Мелихан К. Отправляйте нам заявку, если не боитесь полного разгрома и хотите знать, чего стоит ваша книга.