{LIGHT} Kill yourself [by RoozSong]

429 28 1
                                    

Критик: vadim_kent

1. Название
"Убей себя". Вам не кажется это банальным? Сейчас каждая третья книга заканчивается самоубийством, или по крайней мере, все к этому идёт. Возможно, это влияние уже надоевших 50ддмс или же просто состояние души современных авторов. Но название должно быть интересным, таково моё мнение.

Обложка
Мне даже сказать нечего. Мои аплодисменты кавермейкерам. Она действительно замечательная.

Трудно обобщать эти два параметра, поэтому поставлю что-то среднее.

Балл: 7

2. Описание
Мне понравилось, но я бы изменил вот что. В начале ты пишешь "парень, страдающий гаптофобией", и в конце - "носящего название - гаптофобия". Думаю, что одного упоминания о заболевании героя хватит, особенно, если ты делаешь на нем акцент в последней фразе. Следовательно, из первого предложения это лучше убрать, или заменить.

Балл: 9

3. Грамотность
Здесь я просто оставлю свой низкий поклон автору, или же бете, потому что текст действительно написан грамотно, правильно построен и легко читаем. На просторах Интернета сейчас это редкость.
Полные по объёму главы, что не может не радовать. Только я запутался в обозначении глав. Почему бы просто не писать главы по порядку (1, 2, 3)? Не понимаю, зачем разделять главу на части, но, все на усмотрение автора.

Балл: 10

4. Сюжет
Песни посередине текста. Я, конечно, понимаю, что под песню будет нужная атмосфера для чтения, но ты когда-нибудь видела, чтобы в книгах так писали? Читаем, читаем, потом раз, подождите, надо же песню сменить! Все, можно продолжать читать. Многим людям нравится читать в тишине, да и музыкальный вкус у каждого свой, поэтому такие "лирические отступления" только мешают.

Да, сюжет запутанный и интересный. Но порой он бывает запутан настолько, что я начинаю терять связь между тем, что только что прочитал, и тем, что было в предыдущих главах. Тем не менее,

Балл: 8

5. Эмоции и описания
Все на высшем уровне. Парень страдает от заболевания, и его чувства во многом объясняются. Он холодный и бессердечный на первый взгляд, однако его размышления заставляют задуматься даже самого читателя. А рассуждения о жизни в первой главе только подтолкнули меня читать дальше.

Балл: 10

6. Совет: разумеется, тебе стоит продолжать писать. Даже не знаю, что посоветовать, потому что ты действительно хорошо пишешь. Я приятно провёл время за чтением твоей истории, надеюсь, не затянешь с продолжением)

Общий балл: 9

С уважением, Ваш покорный критик.

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя