Критик: Viktoria__Sokol
1) Обложка/название.
Обложка могла бы быть и поинтересней.
Название хорошо просматривается и это плюс. Оно пусть и не столь оригинальное, но хорошее.
9 баллов2) Описание.
К описанию у меня нет никаких претензий - все четко и ясно, нет ничего лишнего: оно, как и следует, не раскрывает весь сюжет. Мне это нравится.
10 баллов3) Грамотность не такая уж и плохая с учетом того, что автор делает одинаковые ошибки. Например, правописание -не- с разными частями речи: «Деревня была не большой», «не высокого роста». В этих двух случаях -не- нужно писать слитно, так как можно подобрать синоним без -не- (деревня была маленькой, маленького роста). Смотрите правило 4 в главах нашей критики.
Пунктуационные ошибки также присутствуют. Думаю, в этом предложении автор сам может найти ошибку: «Видимо в них жили многодетные семьи, если судить о детях играющих около них». Во-первых, вводное слово «видимо» должно выделяться запятыми (в данном случае одной, потому что стоит вначале предложения). Об этом почитайте в правиле 3. Во-вторых, причастный оборот «играющих около них», после главного слова «детях» должна стоять запятая, вот это автор уже обязан знать. Обратите внимание на наше правило под номером 2.
Ошибка в построении предложений: «Он начал вглядываться в толпу, разглядывать меня». Употребление однокоренных слов в одном предложении – ошибка. И как персонаж может разглядывать человека, которого еще только ищет в толпе?
Еще кое-что: «особь» - термин, употребляемый в биологии (научный). Здесь происходит смешение стилей (художественного и научного).
7 баллов4) Сюжет.
Ничего не могу сказать, придраться не к чему. По-моему, (для фанфика) все очень даже хорошо. Мне сюжет понравился, даже хочется узнать, что будет дальше. Думаю, история будет интересна не только поклонникам группы «Tokio Hotel». Главное, чтобы автор продолжал держать некое напряжение, интригу и загадку, которая заставляет читать историю дальше.
10 баллов5) Эмоции и описания.
Хочется сказать, что произведение богато и эмоциями, и описаниями, но не мешало бы добавить какие-нибудь черты, которые характеризовали бы отдельных персонажей, делали бы их разными и уникальными.
10 баллов6) Совет: повторить правила написания частицы -не- с разными частями речи; повторить пунктуацию в предложениях с причастным оборотом и пунктуацию в сложно подчиненных предложениях, а также знаки препинания при вводных словах. Обратить внимание на написание диалогов.
P. S. все это можно найти в первых главах «Бюро критики».
Общий балл: 8
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бюро критики
Acak«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных». Мелихан К. Отправляйте нам заявку, если не боитесь полного разгрома и хотите знать, чего стоит ваша книга.