Критик: VioWolf13
1. Название на любителя, однако весьма заманчивое. Не пафосное, не вызывающее, такое тёплое и приветливое, ровно столько, сколько и вся книга. Мне понравилось.
Обложка на первый взгляд невзрачная, но, прочитав книгу, понимаешь, что лучше и придумать нельзя. Светло-бежевые тёплые тона, читаемый текст, все надписи присутствуют. Вот только шрифт можно было поискать другой, а в целом, мне очень даже нравится.
Балл: 8
2. Описание чудесное. Такое простое и милое, косвенно расказывающее о жизни в Присвете. Меня порой тяжеловато впечатлить, но вам это удалось. Честно, у меня скрутило желудок и я сразу поняла, что хочу это прочесть. До дрожи.
Балл: 10
3. Грамотность.
Тут все не так уж и плохо. Автор пишет грамотно, однако присутствует довольно-таки много пунктуационных ошибок.Когда пишете прямую речь, между тире и самой речью пробел обязателен. Поймите, таковы правила, да и читать так куда легче. Немного удивило то, что глава "Яблочная водка" написана с этими пробелами, я было подумала, что дальше будет так же. Но нет. В следующей главе опять без пробелов. Наймите меня, я вам их расставлю :3
Пробелы, пробелы... В основном у вас они стоят правильно, иногда лишь пропущены после запятых и многоточий. А они там тоже нужны.
Использовано много нелитературных слов. "Кекнул", "какого хрена", "чувак". Поверьте, существует множество, великое множество нормальных литературных слов, которые не менее точно опишут то, что вы хотели описать.
"- Как вам будет удобно, милый пан! - кивнул Марко. - Так, чего же вы поделаете?"
Присутствует опечатка. Вероятно, "пожелаете". Или это украинский такой?Очень развеселило, что использован украинский язык (я мало в этом разбираюсь, даже если и не украинский, не важно). Я не смеялась, но улыбалась точно. Немногим авторам это удаётся - приподнести все так, чтобы читатель не сошёл с ума. Вам удалось.
В целом у вас много мелких недочетов, которые легко исправляются бетой или же простым перечитыванием. Честное слово, отредактировать вашу историю и ей цены не будет. А пока...
Балл: 8
4. Описания и эмоции
Встаю на одно колено перед автором. Эмоций было меньше, но описания уместные и великолепные, вся история придерживается одного стиля, эдак, классическая проза. Вашу историю читать реально приятно (если бы не эти пунктуационные мелочи). Я всегда больше любила читать экшен и какие-то более динамичные истории, но "Цветные криши" поменяли моё мнение. Читая, я оказалась в Присвете. Я почувствовала запах кофе. Я увидела людей на крышах. Меня окутало теплом. Я восхищена. Браво.Балл: 10
5. Сюжет
Сюжет весьма и весьма необычный, это не примитивное фэнтези, а очень даже привлекательная и нестандартная история. Другой мир, другое измерение, да, все так, казалось бы, ничего необычного. Но какой это другой мир... Чудесный. Тёплый. Попасть в Присвет несложно. Единственное, я немного не понимала, почему вы пишете то о Властимире, то об Антоне. Большая часть об Антоне, однако зачем тогда Властимир? Понятно, что вы хотели через него немного рассказать о Яснесвете и отойти от Антона, чтобы не раскрывать все интриги, но вам нужно бы преподнести это как-то по-другому.
Балл: 9
6. Общий балл и советы:
Найдите бету, можете даже сами расставить пробелы, где нужно. И знаки поменять. В целом, вы пишете чудесно, мне понравилось. Даже очень. Продолжайте писать и не меняйте стиль - проза вам к лицу.Общий балл: 9
И пусть удача всегда будет на вашей стороне. С любовью и глубочайшим признанием, VioWolf13
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бюро критики
Ngẫu nhiên«Критика - это яд для слабых и лекарство для сильных». Мелихан К. Отправляйте нам заявку, если не боитесь полного разгрома и хотите знать, чего стоит ваша книга.