{DARK} Полукровка [by Succuba666]

448 17 5
                                    

Критик: Master_LuciferSS

Я начала наблюдать некую закономерность в историях, на которые пишу критику. «Миддл», «Дарк», «Миддл», а сейчас, как вы уже поняли, «Дарк». Очень надеюсь, что такая закономерность правдива, и следующая история будет отнесена к «Миддл», в лучшем случае к «Лайт».

1) Обложка не радует. Что это? Картинка с буковками? Забавно. Да, имя автора есть, название тоже (за это балл повышу), но они незаметны на фоне этой картинки. Невзрачно, бессмысленно, неаккуратно. Хоть бы шрифт выделили бы красивым цветом. Обложку в Мордор, в вулкан сбросить. Гори, гори ясно! Чтобы не погасло!
Название описывает главную героиню и... всё. Как еще это дохленькое слово «Полукровка» еще характеризует эту книгу? Ответ прост – никак. Оно и неоригинальное к тому же. Замудрите уже что-нибудь! Вы книгу собрались писать, или это все для вас шутки? Если письмо на ВП для вас дело несерьезное, то не пишите.

Балл: 2

2) Описание, предупреждаю, не тянет на оценку выше единицы. Почему? Давайте разбирать.
Описание разбито на три абзаца. Для чего, правда, не знаю. Первый абзац состоит из трех предложений, которые описывают всю жизнь каждого, черт возьми, человека на нашей бренной планете. Они не несут никакого смысла. Все, написанное в первом абзаце, - это само собой разумеющееся. Никто не застрахован приходящих во время затишья «проблем». И никакого отношения к сверхъестественной девочке из этой истории эти слова отношения не имеют. И после слов «у нее есть все...» должна быть запятая.
Второй абзац состоит из одного предложения: «Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет». Да, эта фраза кое-как, каким-то боком, немного отходя от основного сюжета, описывает эту «книгу». Ладно.
Третий абзац – ни к селу, ни к огороду – сопливая цитата о любви. Этого я и ожидала. Я знала, что эта книжечка будет о «любви», прости, Афродита. Но зачем еще и в описании это выставлять? Возможно, «любовная линия» здесь для кого-то будет неожиданным поворотом, а ты, автор, уже все карты на бочку-то и выкинул. Молодец. Очень умно.

Балл: 1.

3) Грамотность.
Даже не знаю, с чего начать. Все, конечно, не так плохо, как я изначально предполагала, но у меня, как говорится, мясо сыпется, когда я смотрю на все эти ошибки. По порядку?

Бюро критикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя