Перед прочтением хочу вас предупредить, что в данном фанфике содержатся материалы для взрослых: описание постельных сцен, ненормативная лексика, употребление алкоголя, наркотиков.
Все права принадлежат автору оригинала.
Буду рада каждой звёздочке и каждому комментарию <3
***Вы родились. Я твёрдо верю, что у каждого свой определённый путь. Вы готовы к чему-то, созданы для чего-то. Теперь, достичь чего-то может быть нелегко, но если вы никогда не будете сдаваться и будете продолжать, то вы добьётесь того, что вам суждено, чтобы это ни было.
Всю свою жизнь я росла в семье балерины. Я до сих пор помню этот запах старых театров, сцена была местом, где я сделала свой первый шаг. Это было то, что я знала с самого первого дня.
Моя мама – самая красивая балерина во всём мире, может быть, я пристрастна, но это так. У неё самые шелковистые, самые шоколадно-каштановые волосы, которые вы только можете себе представить, пронзительные голубые глаза. Я выглядела точно так же, как она, но не настолько прелестно. У неё очерченные скулы, красивая линия подбородка, грациозная и всегда такая стройная и сильная фигура. Она танцевала, когда убирала посуду, всегда вертелась и кружилась. Я следовала за ней повсюду, наблюдая за её танцами годами. Это было естественно, что я последовала её примеру, последовала в театр. Во всяком случае, у меня никогда не было выбора. Она никогда не позволила бы мне выбрать другой образ жизни, кроме этого. Жизнь, наследие, которое она помогла построить. Она бы сказала: «Каждая женщина вносит свой вклад в это искусство. Каждая женщина должна быть успешной, чтобы оставить свой вклад, который поможет состояться будущим танцовщикам. Всё дело в наследии».
Она больше не могла танцевать, что действительно разбило мне сердце. У неё были некоторые травмы, и она не хотела рисковать, чтобы не причинить больший вред своему телу. Думаю, она пережила бы меня немного, но я не возражала. У неё была такая невероятно успешная карьера, она танцевала до тридцати пяти; мне было около десяти, когда она закончила. Я выросла, наблюдая за ней на многих сценах, это было невероятно.
После выступлений на сценах по всей стране, после участия в бесчисленных танцевальных конкурсах, стольких уроков и стольких часов в летней школе Джоффри и Джульярдской школе, обучения в Королевской Академии танца мне предложили продолжить обучение в Школе американского балета. Я танцевала бесчисленные главные роли, которыми, как знала, гордилась моя мама, роли, такие как в балетах "Danses Concertantes" и "Stars and Stripes". Меня назвали новичком в Нью-Йорк Сити балете, и я стала членом кордебалета. Я дослужилась до солистки, а в прошлом году меня официально повысили до ведущей танцовщицы, что было невероятной честью в столь юном возрасте. Иногда это меня пугало, думая, что это только из-за заслуг моей мамы, которая была такой знаменитой балериной. Я надеялась, что заслужила своё звание, но назойливые мысли никогда не выходили у меня из головы. Я могла слышать этот ворчливый голос, который часто заставляла замолчать.
Так странно быть частью чего-то столь прекрасного. Было так удивительно видеть конечный балет на плёнке, видеть, как каждый изгиб, каждое движение и каждая позиция рассказывали историю без слов. Это меня просто поражало. Я могла делать со своим телом разные вещи. Было прекрасно, вся сцена была прекрасной. Балет был чем-то, что я поставила на такой высокий пьедестал; я изо всех сил пыталась общаться с кем-либо ещё. Я изо всех сил старалась выбраться за пределы безопасности, которую обеспечивали мне стены театра. Многие люди не осознавали потраченное количество времени и энергии, истинную самоотдачу. Это были отношения, мои единственные отношения. Их нужно было поддерживать, о них нужно было часто думать, и это каким-то образом заставляло чувствовать себя такой особенной. Не думаю, что многие поняли эту мысль.
Мы с мамой были лучшими подругами, особенно после смерти папы несколько лет назад. Он был очень известным композитором, именно поэтому он познакомился с моей мамой. Он работал над пьесой для одного из её балетов, и бум, фейерверк. Они влюбились друг в друга, через полгода они были помолвлены. Они были счастливы в браке в течение многих лет, как вдруг он скончался от неожиданного сердечного приступа. Это было ужасно для меня, что-то, о чём я действительно не хочу думать. Это только заставило меня окунуться в танцы с большей силой. Мне нужно было сбежать от мыслей. Я скучала по отцу больше, чем мне хотелось бы осознавать. Я не из тех, кто анализирует случившееся, я просто заперла чувства на замок.
Его смерть действительно сделала меня очень зависимой от мамы. Она единственная, кто по-настоящему может понять этот образ жизни, она единственная, с кем я по-настоящему близка, от кого могу получить совет и кому могу рассказать что угодно. Она она ... мой кумир. Разве это глупо? Я не была уверена, что это нормально для двадцатилетней девушки быть настолько одержимой своей матерью, но не для меня.
Я работала неполный рабочий день в балетной студии мамы; она была тренером, преподавала основы для некоторых очень счастливых маленьких девочек. Не лучше, чем Миа Грейс Графф, ну, ладно, Риччи.
Моя семья – это большое поколение балерин, моя мама, бабушка, прабабушка и так далее. Её девичья фамилия, сценический псевдоним, всегда была Риччи, как и моя. Мы сохранили эту традицию, для нас было честью быть Риччи на сцене. Это также честь быть Риччи и танцевать в Лебедином озере. Меня назвали в честь Одетты, Белой Королевы; так трудно было с этим жить. Я ещё никогда не исполняла эту роль. Каждая другая женщина в моей семье в этом молодом, юном возрасте, уже сделала это. Это давление я не могла объяснить, для этой роли я сделала бы абсолютно всё. Эту роль я видела так много раз, что она никогда не ускользнёт от моего ума, пока я ее не исполню.
Я не могла подвести маму. Не могла подвести наследие семьи. Это было то, чем я дышала, ради чего жила и что почитала. Это было гораздо больше, чем танцы и пачки. Это был образ жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanfictionЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...