Я проснулась в своей постели. Понятия не имею, как я туда попала. На мне был лифчик и стринги, моя голова болела, ощущение в теле было странным. Я положила ноги на мягкую ткань кровати, подняв колени, и потёрла виски, прерывисто вздохнув, когда картинки прошлой ночи медленно всплывали в моём сознании, одна за другой. Я пыталась понять, пока не взглянула на часы.
— Дерьмо! — я быстро встала и переоделась, бегая по квартире, глубоко задумавшись. Прошлой ночью ... прошлой ночью я не чувствовала себя настоящей. Это я так себя вела? Моё поведение, казалось, вышло из-под контроля. Как будто я была под кайфом.
— Боже мой, — прошептала я, — Он добавил ... он добавил что-то в мой напиток, — я смотрела на своё отражение, широко раскрыв глаза. — О, Боже.
Я вздрогнула и покинула квартиру, чувствуя, что меня вырвет. Я опоздала на репетицию на несколько минут, но мне удалось проскользнуть внутрь незамеченной. В студии Гарри танцевал сам по себе, я сглотнула, мои руки дрожали.
— Одетта, ты в порядке? — он перестал танцевать, и во мне вспыхнула ярость от этой нахальной ухмылки. Я вбежала и влепила ему пощёчину, раньше я никогда никого не била. Звук раздался на всю, теперь тихую студию, было слышно лишь прикосновение кожи по коже. Я применила столько силы, что его голова повернулась в другую сторону, моя рука горела. Я едва чувствовала это, я задыхалась от гнева.
— Ты, блять, больной. Ты накачал меня наркотиками!
Он медленно повернул голову, отпечаток на его лице уже был очевиден, его зелёные глаза стали холоднее, чем когда-либо. Но внезапно он улыбнулся.
— Всего-то чуть-чуть экстази.
— Ты что, чёрт возьми, шутишь? — закричала я и толкнула его. — Ты, ужасный человек! Я позволила тебе лапать себя на людях, я вела себя как сумасшедшая, я могла ... ты спал со мной? — мои глаза были огромными.
— О, успокойся, чёрт возьми. Я бы никогда этого не сделал. Я бы не зашёл так далеко. Мне пришлось отталкивать тебя от себя.
Я изумилась. — Я была не в своём уме! Конечно, тебе приходилось отталкивать меня. Боже, никогда больше не разговаривай со мной. Ты отвратителен. Мы просто танцуем, на этом всё, — я пошла в центр студии и начала растягиваться и делать разминку. Он подошёл ко мне сзади, уставившись на меня в зеркало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanfictionЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...