Глава 24 - Решимость

575 31 4
                                    

В течение последних нескольких дней я по десять часов занималась танцами. Я работала, работала и работала. Я не могла остановиться. Я добилась тридцати, тридцати фуэте. Мне нужно, чтобы это произошло. Мне нужна была роль не только для моей мамы, но и для себя, чтобы доказать, что это моё место. Вот почему я была здесь. То, что моя мама не купила мне место и моя фамилия в моём заявлении не дала мне ведущую позицию, которую я занимала.

Было очевидно, что Гарри нацелился на главную мужскую роль, потому что он работал в своей студии, усердно взрывая эту музыку. Я знала, он получит её, точно знала. У него был этот энтузиазм, сила. Это подходит. Я понятия не имела, смогу ли я справиться с этим; Я действительно понятия не имела, получу ли этот шанс. Вес ответственности на моих плечах вырос, и я понятия не имела, когда он меня раздавит.

— Давай посмотрим, как у тебя получается, — Винсент улыбнулся мне. Его слова были одобряющими и доброжелательными, вселяли уверенность. Однако всё ещё не приносили мне комфорта, а только заставляли нервничать. — Станцуй отрывок из более ранних актов, Белую Королеву.

Я кивнула, и он включил музыку. В студии были только он и я, и пока я танцевала, он счастливо улыбался. Это вселило в меня немного уверенности, так как он был главным человек, которого я должна была впечатлить, чтобы получить эту роль. Я должна была сделать его счастливым.

— Здорово, ты воплощение Королевы Лебедей.

— Правда? — я улыбнулась в ответ, чувствуя, как бьётся моё сердце.

— Правда, покажи мне Чёрного лебедя, Одиллию.

Я кивнула, он переключил музыку, и я начала танцевать. Я не делала фуэте, не хотела, чтобы он считал их прямо сейчас. Он не улыбался, у него было такое странное выражение, когда я танцевала для него.

Я остановилась и перевела дыхание. — Что-то не так?

— Нет, нет, продолжай работать, Одетта.

Он встал и вышел. Мне было плохо. Почему он так на меня смотрел? Я выбросила это из головы и продолжила танцевать и танцевать допоздна. Винсент заглянул и пожелал мне спокойной ночи, я хотела поймать его и спросить, что он имел в виду раннее, однако ушла через несколько минут после него. Я открывала дверь, когда услышала, как он говорит со знакомым хореографом.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя