Глава 50 - Связь

696 41 8
                                    

18+

Он не отвечал на мои звонки и сообщения, и я не осмеливалась идти в его квартиру. Я была слишком напугана, не могла поверить, что он просто накричал на меня после нашей блаженной связи. Я столкнулась с жестокой реальностью; Гарри всегда будет меняться. Половина меня ужасно хотела узнать, что с ним случилось, но тот факт, что мы стояли в доме моей мамы, с вещами моей мамы заставил меня нервничать. Я не хотела слышать о ней ничего плохого, ничего больше. 

— Привет, — я подошла к Найлу.

— Привет.

— Как продвигается подготовка к свадьбе? — спросила я, когда осматривалась в поисках Гарри. 

— Тссс, — он отвёл меня в сторону. — Думаю, что всё готово, я заказал фотографа, запись и всё такое. Думаю, мы готовы.

Он сглотнул.

— О, не нервничай, она будет так рада.  

— Надеюсь, Дот, чёрт, мне страшно.

— Не бойся, ничего не бойся.

У нас была групповая репетиция, а Гарри всё ещё не было. Его не было весь день, что сильно меня расстраивало. Я звонила ему снова и снова. Я выходила из студии, когда мне позвонила мама. 

— Ты получила моё сообщение по поводу пианино?

— Какое сообщение? — её голос был напряжённым. — Нет, Одетта, — рыдала она.

— Что, что случилось? — я замерла, никогда не слышала, чтобы она плакала после похорон.

— Кто-то разгромил студию, приходи, приходи прямо сейчас.

— Я сейчас приду.

Я вылетела из здания и остановила такси. Полицейская машина отъехала от маминой студии.

— Мама? — я крикнула и вбежала, увидев, как она плачет.

Зеркала были разбиты, кто-то взял стул и бросил его в них, пол был усыпан стеклом. Она схватила меня за руку и повела наверх, её офис был разрушен ко всем чертям. Я посмотрела, на ней был тот самый белый шарф.

— Что случилось? — я ахнула.

— Не знаю, кто-то проник внутрь и всё разгромил, — воскликнула она, обняв меня. Я крепко обняла её в ответ, поглаживая вверх-вниз по спине.

— Мне очень, очень жаль, о, мама, не плачь.

Я не двигалась, мы просто стояли и честно говоря ... я скучала по ней, действительно скучала. Я знала, что всё ещё так зла на её роман, на все эти прошлые истории о её жестокости. Но, чёрт возьми, я скучала по маме. 

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя