Глава 8 - Двойное свидание

741 37 1
                                    

Спектакль был не за горами, я имею в виду очень скоро. Мне нужно было расслабиться, так тревожно находиться рядом с Гарри и танцевать, когда испытываешь давление со стороны мамы, которая будет присутствовать в зрительном зале. Я была встревожена. Сара подумала, что было бы забавно, если бы мы все пошли на двойное свидание; я никогда этого не делала. Мы всегда тусовались вчетвером, но теперь мы были парой. Это было по-другому, но вообще-то пока неплохо. Мир свиданий был всё ещё так нов для меня, что я, наверное, только начинала привыкать к нему.

Мы решили сначала поужинать, а потом пойти в кино. Я не была уверена, на какой фильм, но если будут выбирать Найл или Сара то, это будет либо история о супер героях, либо тупая романтическая комедия, Сара любила фильмы ужасов.

Мы пошли в маленькую закусочную, Лиам сидел рядом со мной в глянцевой красной кабинке. На полу был выложен кафель, повсюду были развешены неоновые вывески и стальные детали, которые кричали о старых временах. По правде говоря, атмосфера была божественной. Я увидела, что Лиам смотрит на музыкальный автомат, это заставило меня занервничать.

— Нет, — рассмеялся Лиам над Найлом.

— О, ты знаешь это чертовски верно.

Они оба закатили глаза от чьей-то глупой шутки. — В любом случае, — Лиам сменил тему. — Как прошла неделя?

— Ну ... — начала Сара. — Чуть не вывихнула лодыжку, потому что какая-то крашеная тупая блондинка в шутку подставила мне подножку.

— Твой цвет волос тоже благодаря краске из коробки, — съязвил он в ответ.

— Не ты споткнулся о танцовщицу!

Он поднял руки в знак поражения. — Я больше не буду.

— Не делай этого в первый раз, — рассмеялась она и ущипнула его за щёки. — Кроме этого случая, неделя была прекрасной. Найлу пришлось играть роль Мистера Всё Починим, наша стиральная машинка сломалась.

— И я её ещё больше сломал, — засмеялся он.

— Я починила!

— Нет может быть, — засмеялся Лиам. — Ты хочешь сказать, что твоя девушка пришла тебе на помощь?

— Эй, она нашла болт и вкрутила его, я даже не знал, что он пропал, я бы сделал то же самое.

— Угу, конечно, — Сара потягивала свой напиток с улыбкой. Он мягко толкнул её и обнял за плечи.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя