Глава 32 - Ночная прогулка

704 33 17
                                    

Весь процесс приносил ошеломление, я как будто собирала себя по кусочкам, действительно пыталась стать этой фигурой, этим тёмным персонажем. Это было настолько неестественно, странно и абстрактно, что было самой трудной частью. Это было тяжело, потому что я так боялась стать моей матерью, боялась быть какой-то чёрствой сукой, если сказать прямо. Задача была трудной и пугающей, попытаться войти в роль этого персонажа.

— Гарри, — выдохнула я, пока мы целовались в студии, куда любой мог войти. Он сказал, что волнение от ощущения быть пойманной меня возбудит. Это было сексуально, но ... здесь? Он сжал мои бёдра сквозь колготки, натягивая их. К счастью, следы от засосов исчезли, он даже не пытался скрыть свои. Было неловко, но Гарри ругал меня за то, что я так думаю. Он сказал, что мы имеем полное право делать то, что хотим, без стыда.

Мои глаза закатились, и я глубоко вздохнула. — Мы должны репетировать.

— Наплюй на всё, ты хочешь этого, не так ли? Ты сдерживала сексуальную агрессию годами, найди её.

— Не здесь, не в студии.

Он уставился на меня, его губы распухли от того, что я укусила их, его волосы находились в беспорядке, хотя были собраны в пучок.

— Хорошо, — он встал и вышел. Я села, затаив дыхание. Я знала, что разозлила его, что я ненавидела. Чувствую, что Гарри – последний человек, которого я хотела бы разозлить. Я последовала за ним, но ... Лиам был там. Он смотрел, поднося бутылку с водой к губам.

— Ты серьёзно? — он опустил руки. — Да, ладно, — он крикнул.

— Ли, успокойся.

— Нет, ни за что, блять, — он покачал головой, отступая от меня. — Ты бросаешь меня, заявляя, что тебе нужно сосредоточиться на этом балете, а сама связываешься с этим мудаком, который пугал тебя? Кто заставил тебя чувствовать, что тебя уронят, кого ты ненавидишь? Ты серьёзно?

— Это не так, как мы любили друг друга, честно сказать, у нас не было будущего. Не только это, но ... но ты не можешь даже понять. Я делаю это для роли, клянусь.

— Даже не хочу слышать этого, Одетта, Боже, — он покачал головой. — Я думал, что ты умная девушка, он явно пытается просто залезть тебе в штаны. Такие парни хотят только одного, а ты влюбляешься в это, чтобы то ни было, — он ушёл, и я почувствовала себя так ужасно. Я не хотела причинять боль Лиаму, не ему. Он всегда был только добр со мной.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя