Глава 70 - Суровая реальность

494 26 14
                                    

Я глупая девушка, было невероятно поздно, эта бесконечная ночь меня измотала.

Моё сердце разбито, одинокие сердца склонны бродить, я полагаю. Я глупа по основной причине – я собиралась в дом Гарри Стайлса, в котором также жил человек, который сегодня чуть меня не убил.

Как я уже сказала, я глупая девушка.

Квартира была не заперта, я зашла настолько тихо, что кажется, даже не слышала своего дыхания. Я вошла в ту комнату, где хранилась вся информация о моей маме. Я должна была разобраться во всём сама. Мне нужно было увидеть всю схему. В глубине души у меня была капля надежды ... я не могла в это поверить. Возможно, я была ослеплена. Я должна была осознать, что она убийца. Должна была снова увидеть, чёрным по белому, в упор. Миа Грейс Риччи была хладнокровной убийцей, которая забрала маму у маленького мальчика.

Мы никогда не хотим видеть худшее в людях, и я понимала это сейчас как никогда раньше. Я должна была принять этот факт, но не знала как.

Я села на пол и начала прочёсывать всё, что было у Гарри. Теперь у меня была возможность рассмотреть всё более чётко, когда я была не так изнемождена, как в первый раз, когда пришла сюда. К сожалению, именно Гарри нашёл Энн мёртвой. Предполагаемое время смерти — полдень, она явно страдала, основываясь на расположении раны, она была обездвижена и не умерла, пока не истекла кровью.

— Боже, помоги мне, — я вздохнула с трудом.

Заявление моей мамы было странным. В нём говорилось, что её не было в студии во время убийства, так как она и ещё пару человек находились в ближайшем кафе. Я знала, что это дерьмовое алиби. Моя мама никогда не пила кофе. Это только заставило меня чувствовать себя хуже. Это только заставило меня думать, что она сделала это. Я спрятала лицо в руках. Затем встала и продолжила читать материалы дела, которое, я уверена, Гарри украл. Что-то было ... просто для меня не складывалось. Я знала, что просто пыталась отрицать.

Я просматривала все материалы, когда хлопнула дверь.

— Я должен убить тебя. Должен похоронить тебя заживо, — я услышала гулкий голос Гарри. Я вскочила и бросилась к двери. Должно быть, он закатил истерику, чтобы ему разрешили выйти из больницы. Было невероятно поздно или рано, в ожидании перспективы. — Ты мог убить её или меня, ты, блятский придурок. Я сказал тебе, я сказал тебе, что Миа у нас на крючке. Завтра она сядет за решётку.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя