Глава 41 - Под звёздами

564 34 12
                                    

18+

Я проснулась и была не дома. Мне было холодно.

Я была в его машине на обочине какой-то пустынной дороги. Моя спина и тело болели от сна в кресле. Я потянулась и сморщилась от зевка, затем оглянулась вокруг, всё было совершенно чёрным. Я взяла свой телефон, увидев, что было три часа ночи. Меня трясло, было чертовски холодно.

— Ты с ума сошёл? — закричала я. — Проснись! — я ударила его, так как он спал рядом со мной. Мне пришлось подождать, прежде чем я разбудила его, потому что видеть его стройное тело, согнутое в надежде найти удобное положение в ограниченном пространстве, которое у нас было, было восхитительно. Он вспрыгнул и тоже задрожал. 

— Ты припарковался на обочине дороги?  Здесь чертовски холодно! Что, если поблизости разгуливает убийца?

— Я бы уехал, — он фыркнул и откинул голову на сиденье автомобиля, которое было опущено назад. — Заткнись и ложись спать, — его губы были такими пухлыми.

— Я еду домой, сейчас. Давай поменяемся местами.

— Сделай что-нибудь опасное и просто спи, спи здесь, спи под звёздами, — он указал на люк машины.

— Здесь холодно. Ты проснёшься с такой сильной болью, Гарри, если не сможешь правильно вытянуть ноги, — он молчал, а затем внезапно встал, карабкаясь назад так, что его задница уткнулась мне прямо в лицо. Я оттолкнула его.

— Полегче, — он вздохнул и внезапно опустил спинку заднего сиденья машины. Я знала, что некоторые машины были сделаны таким образом, поэтому, если кто-то застрянет в багажнике, он может вылезти из машины, или для удобства. Он соскользнул вниз так, что его торс немного приподнялся, а ноги опустились в багажник, затем пригнулся и появились с одеялом и, в конце концов, лёг на спину, глядя на люк. — Пошли.

Я вздохнула и убедилась, что двери заперты. Я вздрогнула и скользнула прямо рядом с ним, устроившись на бок так, что моё лицо было прижато к его тёплому-притёплому торсу.

— Я никогда не ходила в поход, — тихо сказала я. 

Он усмехнулся. — Это не поход.

— Знаю, это просто наводит меня на мысль об этом, знаешь, под звёздами, — я посмотрела, увидев их, — Они красивые, я чувствую себя маленькой, — он не отвечал, а только тяжело вздохнул, — Я помню день, когда умер мой папа, — тихо сказала я. Я хотела поделиться чем-то с ним, особенно после всего испытания с Митчем. Я чувствовала, как он мягко подталкивает меня, сигнализируя продолжать, — Я помню, какие простые слова сказали врачи в больнице. Он умер. Мы потеряли его. Нам очень жаль, — его рука медленно обвила мою спину, обнимая меня за плечи, давая мне не только тепло, но и утешение. — Это всё ещё беспокоит меня.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя