Глава 31 - Нарушители правил

668 33 7
                                    

18+

Просыпаться у него дома было странно. Я чувствовала себя так непонятно. Это стало ещё более странным, когда я проснулась, лёжа вокруг него, наши тела были переплетены вместе. Я застыла на мгновение, у меня никогда не было такого с мужчиной, даже с Лиамом. Его тело было тёплым, наша кожа соприкасалась, его дыхание было очень тяжёлым и глубоким, пока он спал. Я лежала на боку, а его лицо покоилось у меня на плече, я чувствовала его губы, они были приоткрыты, его лоб касался моей шеи. Рука Гарри лежала на моём бедре, она была потной от жара наших тел. Его бёдра были поверх моих, также как и его ноги. Я замерла на секунду, уставившись в стену. Вау ...

Я пришла в себя и отодвинулась от него, моя кожа прилипла к его, и оделась. У меня перехватило дыхание при виде засосов на моих бёдрах. Я вздрогнула и тихо подошла к двери, он всё ещё крепко спал. Я остановилась и восхищённо посмотрела на него, хихикая, когда увидела у него на шее засос. Приложив руку к своей, я поморщилась, так как у меня тоже был один. Я шла по коридору, размышляя, не означает ли что-нибудь прошлая ночь, в конце концов, это был довольно личный разговор, и...

— Эй, доброе утро.

Я сглотнула, останавливая поток мыслей. — Привет, Зейн, — я крепче обхватила руками свой топ, наблюдая, как он завтракает.

— Бурная ночь?

— Бурная – не то слово, — я улыбнулась, соврав.

— Ага, скажи это засосу на своей шее, — он ухмыльнулся и сделал большой глоток кофе. — Хочешь немного? — он поднял кружку.

— Нет, нет, мне действительно лучше уйти.

— Уходишь ещё до того, как он проснётся, чёрт возьми, ты как любая другая школьница.

Я сердито посмотрела на него и немного рассмеялась. — Честно говоря, я не хотела задерживаться, чтобы он указал мне потом на выход. Не говори ему, что видел, как я уходила.

— Я умею хранить секреты, — он говорил тоном, который ... заставил меня занервничать? Я только улыбнулась ему и поспешила прочь.

Весь день, честно говоря, я не могла ни на чём сосредоточиться, всё время думала о нём между моих чёртовых ног. Боже, почему это не может повториться? Надеюсь, что так и будет. На следующий день у нас была репетиция, и я делала всё возможное, действительно стараясь и вкладывая всю себя. К счастью, мои бёдра были прикрыты. Синяки уже начали исчезать.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя