Глава 47 - Годовщина

546 29 8
                                    

Три дня, прошло три дня с тех пор, как я видела его в последний раз.

Три дня без слов, когда он оставил меня в последний раз, только взвизгнув шинами и бросив холодный взгляд. Не говоря уже о том, как он сбежал от своих проблем.

Его боль приносила мне мою собственную, и я ненавидела, что была так эмоционально вовлечена во всё это. Я игнорировала это чувство и знала, что он придёт завтра на репетицию. Он точно должен прийти, так как три дня были максимум нахождения на больничном, по крайней мере, я так думаю. Ему нужно было быть на репетиции сейчас больше, чем когда-либо.

Лучший способ отвлечься – это шоппинг. Я решила найти платье мечты для Сары на деньги, которые Найл положил на мой сберегательный счёт.

— Когда Ваша свадьба? — спросил меня потрясающий свадебный консультант, и я засмеялась.

— Это не для меня, для моей подруги, — она была так смущена. — Её жених планирует свадьбу, это сюрприз. Я найду платье мечты для неё без её ведома.

Опять выражение её лица заставило меня чувствовать себя сумасшедшей.

— Невеста не знает ... что она невеста?

— Понятия не имеет.

— Хм ...

— Я осмотрюсь, — я улыбнулась и начала поиски самостоятельно.

Сара была личностью. Сара была стильной и доброй, она была нахальной и очаровательной. Она была той, кем она являлась, и я обожала это в ней. Она была красивой и сердечной, что делало выбор правильного платья ещё сложнее.

Она поймёт это, как только увидит, правильное оно или нет. Я чувствовала такую большую ответственность, но приветствовала это чувство, потому эта ответственность не была связана с танцами.

— Нет... нет... нет, — вздохнула я, скользя по вешалкам. Я вытащила свой телефон и позвонила ей.

— Привет, Дот, как дела?

— Привет, Сара, я могу задать вопрос о моде?

— Да, чёрт возьми! — я открыла рот. — Тсс! Найл, Одетта задаёт вопрос о моде.

— О, Господи, прекрати, — я улыбнулась его словам. — Поцелуй меня на прощание.

— Уходи! Я и так уже достаточно уделила тебе внимания. Теперь, Дот...

— Поцелуй! — он закричал, и я хихикнула, восхищаясь их отношениями. Я слышала, как они суетятся из-за других вещей, было ясно, что Найл просто хотел пристать к ней. Я взяла свой телефон и пока всё ещё была с ней на линии, отправила ему сообщение:

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя