Глава 3 - Прослушивания

786 45 3
                                    

На сцене горел свет, танцовщики надели свои лучшие сценические костюмы.   Некоторые из нас были босыми; мужчины – без рубашек, чтобы в этом произведении отличить современных танцовщиков от классических. Я была босиком, немного нервничала, мои руки были скрещены за спиной. На прослушивание никогда не становилось легче, занятия, ведущие к нему, были ошеломляющими. Дело в том, что когда я была с Лиамом, он заставлял  меня чувствовать себя расслабленной. Он смотрел на меня взглядом, который понимала только я, и я могла расслабиться и раствориться в его теле. Всё строилось на доверии, это было так важно для меня.

— Ты будешь великолепна, — он держал моё лицо, глядя на меня с тёплой улыбкой. — Получай удовольствие.

— Удовольствие, — пробормотала я. 

— Будь счастлива и дыши ровно, — он подтолкнул меня, и я подтолкнула его в ответ.

— Лиам Пейн и Одетта Риччи, — я перевела дыхание, и мы заняли свои места, зажглись софиты, заиграла музыка. Они вызвали другую пару, современную группу, это был тот парень, которого я не знала, и ещё одна девушка, Кайла Маккомбс, она была невероятной. 

Музыка началась, и я знала все части, знала шаги, знала всё. Я не хотела прекращать танцевать, если быть правдивой. Мне нравился этот балет. Я надеялась, что он пробудит мою страсть, которая всегда играла важную роль. Я надеялась, что режиссёры увидят, сколько я вкладываю в эту пьесу, потому что, если я получу роль, они будут мной гордиться. 

Мне повезло, что мне не пришлось танцевать с этим парнем; я ненавидела  танцевать с незнакомцами, особенно в этом балете. Мы все поклонились и начали уходить, но они подозвали меня и нового парня, которого как я узнала, звали Гарри.

Они говорили, наши балетмейстеры, слегка приглушённо. 

— Мы хотим, чтобы вы двое танцевали вместе. Это Гарри Стайлс; мы пригласили его в нашу труппу. Выберите что-то из первой части.

Я сглотнула и сдвинулась, ненавидя, ненавидя то, что не знала этого парня. Он снял рубашку и обувь, чтобы присоединиться ко мне, будучи босиком. Его тело было рельефным, что меня не удивило. Что действительно поразило, так это татуировки, некоторые трайбл, некоторые связанные с балетом, я была удивлена. Танцовщики обычно никогда не  разукрашивали своё тело. В целом он был очень ... он был привлекательным  танцовщиком. Я была фактически потрясена тем, как он двигался так ... я не  знаю. Он был также молод, как и я; Лиам был старше на несколько лет. Ему было двадцать четыре года. Этот парень выглядел примерно моего возраста, может быть, двадцать один или два. 

— Спасибо, — они остановили нас, когда Гарри поднял меня. Он мягко опустил меня на землю, и мы оба поблагодарили их, уходя со сцены.

— Ты будешь танцевать в этой труппе? — спросила я его.

— Они просят меня присоединиться.

— Почему ты не хочешь этого? Это одна из самых престижных трупп.

Он просто пожал плечами и ушёл. Я покачала головой и пошла в другом направлении, чтобы присоединиться к Саре и Найлу.

— Как ты?

— Думаю в порядке? Они заставили меня танцевать с тем новым парнем, его зовут  Гарри Стайлс. Они хотят, чтобы он присоединился к труппе.

— Он будет ведущим танцовщиком?

— Думаю, да, полагаю. Он не знает, останется ли здесь.

— Надеюсь, они не поставят вас в пару.

— Я тоже.

Я нервничала. Никогда никто не заставлял меня делать этого раньше, всегда существовали только Лиам и я. Мы так хорошо работали вместе, все это знали. Я не хотела создавать какие-то связи за несколько недель до этого выступления, это было невозможно. Это только заставило меня думать, что я не получу эту роль.

Звонила мама, я знаю, она пыталась заставить меня оставаться позитивной, но она только усилила мою тревогу.

— Не знаю, мам, надеюсь, я её получу. Посмотрим, что выберет руководство. 

— Ты сделала всё возможное, и это то, что я хочу. Увидимся в конце недели на занятиях в студии, я должна бежать. Люблю тебя.

— Я тоже тебя люблю, мам, пока, — я повесила трубку и бросилась в кровать, крича в подушку.

Я хотела, чтобы она гордилась мной. Каждый раз, когда я не танцевала в  Лебедином озере или на ведущих ролях, это вызывало у меня разочарование. Сильное давление просто душило. 

Я села и посмотрела на своё тело в зеркале. Мои руки были лёгкими, но  напряжёнными. Я наполнила ванну и погрузилась в неё, как только она  наполнилась до краёв.

Я хотела танцевать, пока мои конечности не отвалятся. Я хотела танцевать, пока не перестану дышать. Я подтянула колени к груди и опустила голову. Так много мыслей кружилось в голове.

Иногда меня пугало, как сильно я люблю танцы. Меня напугало, что, может быть, я ... может, мне не повезёт также, как моей маме, и я не найду человека, который сможет понять эту жизнь. Я знала, что Лиам поймёт, но он был слишком близко к моей танцевальной жизни. Я нуждалась в нём как в партнёре. Я хотела кого-то вне этого, например, как мой папа был с моей мамой.

Думаю, что захочу иметь ребёнка в один прекрасный день. Захочу стать такой же матерью, какой моя мама была для меня. Думаю, что отношения между нами были особенными. Я хочу иметь такую же связь с моим ребёнком. Хотя, может быть, немного больше ... эмоций? 

Прямо сейчас я сосредоточена на этом балете, а дальше, поживём – увидим.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя