Тренировки приносили боль моим ногам и моему сердцу. Я была напугана. Мне становилось страшно, так как время приближалось всё ближе и ближе к важному событию в моей жизни. Я также устала, помогая Найлу спланировать свадьбу и подготовить все последние штрихи.
— Чёрт побери, — кричал он за ланчем. — Мне нужно получить кольцо.
— Дыши, — засмеялась я. — Найл, мы всё соберём вместе, дыши, — он кивнул и откусил сэндвич. — Я купила платье, я принесу его в гостиничный номер, где она будет готовиться. У меня есть парикмахер и визажист, и они знают, в какой комнате нас встретить. У меня есть всё, что ей понадобится, с твоей стороны всё тоже готово. Ну, как ты собираешься делать предложение?
На его лице появилась широкая улыбка. — Хочешь знать?
— Конечно! — я чуть не завизжала.
— Хорошо, свадьба будет в субботу поздним вечером, ну ты знаешь, все свечи зажжены под этим удивительным навесом в зале Плазы, — он улыбнулся, — Так что ... так как будет уже поздно, — выдохнул он. — Сара просто любит, любит, знаешь, что-нибудь поразительное. Я думал, чем больше, тем лучше. Ну, во-первых, я купил ей туфли какого-то дизайнера, о котором она всегда говорит, и после того, как сделаю предложение, я собираюсь спросить, пройдёт ли она ко мне к алтарю в них вечером.
— О, это прекрасно! — я обрадовалась. — Сара любит свою обувь.
— Так и есть. Так вот, именно так, я скажу ей, что мы поженимся в эту ночь, — он засмеялся. — В любом случае, я думаю о предложении как о чём-то большем. Я хочу почти заново пережить все наши отношения или заставить её пережить их, даже не осознавая этого.
— Как ты собираешься это осуществить?
— Это то, о чём я думаю. Её кузина прилетает, якобы повидаться с Сарой. Теперь Сара проснётся, и её двоюродная сестра отвезёт ее на завтрак в наше любимое заведение, «У Марты», где они всегда включают эту радиостанцию и где они будут играть нашу песню. У меня уже готов сэт-лист. Знаю, она будет думать обо мне, — я улыбнулась, — Затем они пойдут в тот же кинотеатр, в котором у нас было наше третье свидание, и в тот же зал, опять же она подумает обо мне. Затем на обед Кэти, её двоюродная сестра, отвезёт её в ресторан, в котором у нас было наше первое свидание, я предполагаю, что к тому времени она позвонит мне и скажет, что думает обо мне, — он засмеялся. — Затем Кэти отведёт её в Центральный парк, где у нас случился первый поцелуй именно к той скамейке, о которой, я убедился, Кэти знает. Догадываюсь, что к тому моменту она очень растрогается. Сара всегда такая, поэтому я хочу, чтобы Кэти действительно сделала всё намного яснее и отвезла её туда, где, как она сказала, она в меня влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanfictionЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...