Наступил вечер выступления, я всегда была взволнована и нервничала. Выступать всегда было страшно, вокруг царила суета. Я знала, что моя мама здесь и она заметит каждую мелочь, которую я сделала неправильно. Временами это было ошеломляюще, можешь тренироваться и тренироваться, потратив часы на тренировки, и всё равно будешь чувствовать, что этого недостаточно. Как это возможно? Интересно, всегда ли я буду испытывать плохое предчувствие и учащённое сердцебиение?
— Пожалуйста, не урони меня на глазах у всех, — прошептала я, когда мы стояли за кулисами, ожидая. Я могла видеть, как все разминаются, лицезреть не слишком вычурные костюмы, слышать ропот из зала, доносящийся через занавес. Это добавило мне беспокойства, так же как и его ответ, он закатил на меня глаза. — Гарри, пожалуйста, не делай так, это действительно пугает. Мне жаль, что моя мама как-то обидела тебя, но не позволяй этой странной вендетте испортить этот вечер. Это может разрушить мой шанс попасть в Лебединое озеро.
— Также как и тот факт, что ты не можешь сделать фуэте, — я нахмурилась и опустила голову, правда? Должен ли он был толкнуть меня, когда я и так уже падала, за пять минут до поднятия занавеса, — Я не уроню тебя, — я кивнула. — Держи голову прямо, и не испорть всё нахрен.
— Никакого давления, Боже, фигово получается, — я посмотрела на Лиама и схватила его за бёдра. — Слова поддержки.
Он поцеловал меня в макушку. — Ты будешь лучшей из лучших. Отдай все свои силы, и ты сделаешь это, я знаю, что ты сможешь.
— Спасибо, — я откинула голову назад, и он поцеловал меня. Я вернулась и, как только успокоилась, присоединилась к Гарри, хотя действительно даже не хотела.
Встречали ли вы когда-нибудь кого-то, кто был таким пессимистом, независимо от того, что вы сделали или сказали, они всегда найдут способ вас унизить? Они излучали такой негатив и боль, что это буквально заставляло чувствовать, будто вы просто тонете, стоя рядом с ними? Гарри излучал что-то похожее на это: напряжение, гнев, горечь, это заставляло все мои внутренности сжиматься. Я понятия не имела, как могу танцевать рядом с ним, может быть, потому что, пока он танцевал, часть этой ярости сгорала, совсем чуть-чуть. Я надеялась, что такая разрядка поможет ему.
Зажёгся свет, занавес поднялся, он вышел на сцену первым. Я последовала за ним, чтобы, наконец, покончить с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
Fiksi PenggemarЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...