Время шло.
Был слышен грохот пассажирского автобуса. Я слышала голоса тусовщиков. Слышала, как щёлкают каблуки. И ледяной ветер бил по моим щекам, когда я прислонилась к открытому окну. Мне нужно быть онемевшей прямо сейчас.
Всё было размыто. Ужасное ошеломление. Мне было плохо.
Когда случается что-то плохое, почему это так трудно забыть, но хорошие, прекрасные воспоминания о ком-то в прошлом, кажется, исчезают и становятся такими трудными для запоминания? Я изо всех сил пытаюсь вспомнить запах папы, я изо всех сил стараюсь вспомнить, как его руки подбрасывали меня и ловили, но та ночь? Ту ночь я не забуду никогда.
*
— М-мама, — раздался выдох.
— Д-Дот, — она упала на колени, её рука дёрнулась к моему предплечью. Нож упал, вонзившись ей в живот.
Я просто стояла, меня сразило одним ударом. Она открыла дверь?
— Нет! Нет! Я думала, что это Зейн, — вопила я, падая на пол. — Я думала, что это был он!
— Я ... я пришла поговорить... — она задыхалась, пространство вокруг нас заполнялось кровью. — Дот, — выдохнула она, её рука задрожала, с письмом в ней. Она закрыла глаза, слёзы катились по её лицу. Я была в невероятном оцепенении.
— Мама, мамочка, всё будет хорошо, я обещаю, — я держала живот над раной, она кричала от ужасной боли, — Прости, прости, — ахнула я и побежала за телефоном, залитая её кровью. Я выбежала и внезапно застыла, увидев Зейна с огнестрельным ранением и ноги Гарри в дверях.
Запах крови сжигал моё горло.
Я вызвала скорую помощь и побежала к ней, завязывая рубашку вокруг её талии. Она даже не вскрикнула.
— Мама, — я трясла её лицо. — Мама, Миа Грейс! — я закричала.
— Мне очень жаль, — прошептала она.
Я покачала головой, моё лицо было невероятно залито слезами. — Я знаю, знаю, что тебе жаль. Я была так зла на тебя и такой, такой жестокой.
— Не будь жестокой, ты слишком милая, — сказала она резко. — О, — она застонала.
Я услышала звук сирены. — Они за тобой, мама, всё будет хорошо, — мой голос был неустойчивым, я едва могла понять это. — Я думала, что ты Зейн, думала, он убьёт меня. Прости, о Боже, прости, — крикнула я немного, пытаясь остановить кровотечение. Её кровь была тёплой и липкой, просачивалась между моих пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...