Я не могу передать, как была благодарна за то, что больше не была в паре с ним после того, как закончилось шоу. Мы начали постановку «Золушки», я была взволнована. Я не исполняла главные роли, но у меня была действительно отличная партия, и этого было более чем достаточно. К счастью, мы с Лиамом были в паре, а Гарри был задействован в другой постановке.
Сейчас всё было так спокойно, я имею в виду всё. Я хотела танцевать Лебединое озеро, но оно было через несколько месяцев. Я так усердно работала над моим фуэте, над па-де-де. Я пыталась получить эту роль; я действительно сосредоточилась и стремилась к ней.
У нас с Лиамом всё было в порядке. Я действительно любила проводить с ним время и смеяться, целоваться. Он мог отвлечь меня от стресса. В то же время он полностью знал, через что я проходила, стресс танца, физическая изношенность. Это было то, что мне было нужно, утешительное присутствие в моей жизни.
— Ли, — я хихикнула, пихая его.
Он улыбнулся мне так ярко своими пухлыми идеальными губами. Мы были в квартире, свернувшись калачиком на диване, и смотрели какую-то весёлую романтическую комедию. Он начал нашёптывать мне на ухо какую-то белиберду.
— Что? — он сделал это снова. Я крикнула, и он схватил меня, щекоча кожу, как сумасшедший.
— Ты выиграл, ты выиграл! — я завопила, задыхаясь. Он засмеялся и упал на меня сверху. — Боже, я так устала.
— Я тоже, сегодня была такая долгая, долгая тренировка.
— Я слышу тебя.
— Луи хотел встретиться в баре, но, чёрт возьми, — он зевнул.
— Я даже не могу попасть туда.
— Правильно, тебе нет ещё двадцати одного, — он потянул меня за нос. Я оттолкнула его руку с улыбкой.
— Всё в порядке, я слишком сонная. Как ты справляешься с этим парнем?
— Чёрт побери, он хороший парень, — его телефон зазвонил, — Он правда хочет встретиться, — снова раздался звонок. — Он говорит, что может провести тебя. Хочешь пойти?
Я зевнула. — Мы же можем оставаться не допоздна? — он кивнул головой. — Тогда я не возражаю, будет приятно увидеть его.
Я переодела удобные спортивные штаны и надела чёрные джинсы и простой красный топ с рукавами на три четверти и небольшим вырезом, у него также был маленький карман на груди. Захватила жакет, Лиам взял меня за руку, когда мы выходили из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
FanficЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...