Тяжесть на сердце была такой сильной. Мои ладони вспотели, я не могла чётко мыслить, внутри меня шла борьба. Я провела дома все выходные, ожидая и ожидая, когда наступит понедельник. Я позвонила Саре, и она встретилась со мной, Найл тоже присоединился. Они были старше, поэтому могли пить алкоголь, я, к сожалению, нет. Я сделала несколько глотков её выпивки.
— Прекрати нервничать, я уверена, что ты выдала потрясающее представление. Ты танцевала эти пьесы с десяти лет, — Сара мило улыбнулась.
— Мне просто нужна эта роль, я чувствую, что мне нужно это больше всего на свете.
— Дыши, дыши, — сладко сказала она и дала мне немного выпить. Я быстро взяла напиток и попыталась отвлечься.
— Ребята, вам просто нужно расслабиться, — сказал Найл. — Пусть всё идёт своим чередом, катиться с пинками.
Я посмотрела. — Сказал самый беззаботный танцовщик в мире.
— Это потому, что я просто попал в танцы, это сработало для меня, — он пожал плечами, отпивая своё пиво. — Я хотел быть архитектором.
Сара засмеялась. — Ты не можешь заниматься математикой, если твоя жизнь зависит от этого для всех этих сооружений.
— Вот почему именно танцы, я просто считаю шаги, — он смеялся. — Уверен, что всё будет хорошо, что бы ни случилось, потому что это должно случиться.
Мы тусовались всю ночь вместе; без Лиама было странно. Он не был точно готов проводить со мной время, пока я не была его девушкой. Я знала, что потребуется время, чтобы привыкнуть. Убив некоторое время, я отправилась домой, растянулась на кровати и уставилась в потолок. Я понятия не имела, получу ли завтра роль, не знала, каковы были шансы, шестьдесят, сорок, пятьдесят на пятьдесят, я понятия не имела.
Когда я проснулась, мне было страшно даже идти. Я не хотела, чтобы меня отвергли, ни в этой роли, ни за что. Мне казалось, что наследие всей моей семьи рухнет. Было бы так неловко, потому что все остальные танцовщики знали историю моей мамы. Они знали, насколько это важно для меня и что я буду унижена, если потерплю неудачу. Но я оделась и пришла в студию, скрестив руки на груди, сердце бешено колотилось. Мы все ждали и ждали, некоторые девушки, которые хотели этого так же сильно, как я, расхаживали взад-вперёд, парни выглядели спокойнее, думаю, что они просто лучше это скрывали. Гарри пришёл поздно, его волосы были собраны в этот глупый маленький пучок. Через несколько мгновений Винсент и Джонсон вошли со списками в руках. Джонсон зачитал все мужские партии, не главные роли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
ФанфикЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...