Глава 13 - Партнёры

700 44 7
                                    

Лиам и я отлично выступили в балете «Золушка». Я так гордилась им, мы так хорошо провели время. Бодрые шаги и удивительные прыжки – хороший перерыв от стресса и более трудных постановок.

Лиам и я ... наши отношения были ... в порядке? Не было похоже, что они действительно прогрессируют. Я всё ещё не хотела заниматься с ним сексом; Я всё ещё просто проводила время с ним. Я не чувствовала .. искры, но чувствовала себя довольной. Я не чувствовала какого-то непреодолимого желания быть с кем-то, я чувствовала нужду в компании или страх одиночества после того, как моя карьера завершится. В то же время у меня никогда не было отношений, может быть, это было нормально?

— Привет, мам? — она уставилась на меня. — Как ты поняла, что любила папу, по-настоящему любила его?

Она улыбнулась и подумала. — Я любила его, когда он играл мне мою песню. Он сочинил для меня эту замечательную, прекрасную песню, задействовав своих лучших музыкантов. Композиция была просто ... — она закрыла глаза, думая об этом, — Как будто все времена года наступили одновременно, и небо было чистым, и весна испускала этот аромат, и торнадо сносило всё вокруг и приносило хаос, — мы встретились глазами. — После того, как он дал указания группе музыкантов, он вышел на сцену, это случилось после одного из моих балетов, и я просто сказала, что тоже его люблю.

— Это так романтично.

— Он был романтиком, настоящим безнадёжным романтиком. Не умел скрывать своих чувств, найди такого человека, как он, Одетта, это лучшее, что ты можешь когда-либо, когда-либо чувствовать.

— Я бы с удовольствием, но ... что, если я не люблю Лиама, так как ты любила?

— Ты и не должна, — она засмеялась.

— Не должна?

— Не думаю, что любить настолько легко, на самом деле, нет. Если ты моргнёшь и почувствуешь любовь ... какой смысл? Это слишком просто.

— Ты думаешь, что любовь – это как путешествие?

— Думаю, думаю, что вся великая любовь сложна. Я думаю, что великие любовные истории, о которых артисты пишут балеты, являются страстными, напряжёнными, они разворачиваются в такт безумным скрипкам. Понимаешь, о чём я?

— Да, это сложно, — я покачала головой. — Даже не знаю, что между мной и Лиамом. Мы так давно друг друга знаем. Я знаю о нём всё; мы встречаемся совсем недолго. Я имею в виду, разве во мне не должно что-то вспыхнуть?

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя