Глава 30 - Личное

685 34 13
                                    

18+

Я застегнула рубашку и последовала за ним через клуб, обратно в машину. Он отвёз меня в свою квартиру, но заставил ждать снаружи, по причине, которую я не знала. Он открыл дверь и затем впустил меня, что было странно.

— Что ты делал? — я уставилась. — Положил наркотики в воду?

— Нет. Мне нужно было убрать некоторые вещи, — мы шли по коридору в его комнату. Он толкнул меня на свою постель и снял мои ботинки, затем джинсы. Затем поцеловал мою ногу и снял с меня рубашку. Я стянула его тоже, не в силах не трогать его, затем поцеловала его татуировки, шею. Мне казалось, что в мире прямо сейчас больше никого не существовало. Я не могла слышать громкую песню Нью-Йорка, только своё стучащее сердце, то, как его дыхание обдувало мою кожу. Я была полностью с ним в этот момент, и это было ошеломляюще в лучшем виде.

— Укуси.

Его голос вернул меня в реальность. — Что?

— Укуси мою шею, — приказал он. — Выпусти своего зверя.

— У меня даже намёка на него нет.

— Попробуй, — он переместил мои руки к своей голой спине. — Поцарапай меня, — он дёрнул меня, чтобы я лежала у него на коленях, его эрекция упиралась прямо между моих ног. Он начал целовать меня, оставляя грубые, сильные поцелуи, которые были от вожделения. Я старалась не отставать, никогда, никто так меня не целовал. Я всегда была нежной. Чтобы соответствовать, я должна была быть похотливой, что было огромным изменением. Я провела ногтями по его теплой спине ... Мне понравилось ... и я сделала это снова.

— Укуси, — я покачала головой, и он закатил глаза. Он откинул мою шею назад, его пальцы находились на моих ушах, а руки обхватили голову, затем наклонился и начал посасывать мою шею, заставляя меня задыхаться. Я чувствовала, как он кусает мою нежную кожу, посасывает, непрерывно облизывает языком. Я задыхалась, морщась от грубости. Он провёл языком по моей коже в последний раз, прежде чем откинулся назад.

Я знала, это был намёк, поэтому немного оттолкнула его назад. Я приоткрыта губы и осторожно взяла его мягкую кожу, нежно кусая. Я чувствовала его дыхание на затылке, пока продолжала свои действия. Чёрт возьми, почему это было так весело? Я продолжала покусывать и лизать, и так увлеклась, что начала целовать его повсюду, прокладывая себе путь вниз по его телу.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя