Эпилог

1.3K 59 49
                                    

Супер длинная глава в день рождения Гарри

И вот я снова здесь. 

Я глубоко, тяжело вздохнула, начиная расхаживать и немного дрожать. Меня тошнило. Почему не стало легче? Мне должно становиться легче со временем. Я должна была привыкнуть к этому, ожидать. Это была рутина. Я буквально делала это бесчисленное количество раз, почему это ещё не стало второй натурой?

— Дот, это тебе, — подошла работница сцены и протянула мне листок бумаги. Я растерялась, но открыла его.

Прекрати нервничать. Г

Я улыбнулась и закатила глаза, растягиваясь и вращаясь, разминаясь. Я знала, что он найдёт способ передать мне сообщение. 

У меня была большая роль. «Ромео и Джульетта», одна из лучших пьес, полная технических элементов, красоты и большого горя. Она с лёгкостью входила в топ пять лучших спектаклей для исполнения. И я была Джульеттой.

— Готова? Занавес поднят, — работник сцены заговорила со мной, и я вышла на сцену.

Когда я танцевала, чувствовала этот порыв, чувство красоты и уравновешенности, которое только улучшалось с годами. Я не чувствовала себя невероятно старой, но иногда замечаю, что делаю то, что делает большинство женщин после того, как выходят из душа. Мы вытираем зеркало и вздыхаем. Мы щупаем кожу, прикладываем ладони к лицу и ищем изменения. Я смотрю на своё тело и вижу радикальные изменения. Мне ещё жить и жить, мне всего двадцать восемь. Почему я чувствовала давление, чтобы сбежать и выполнить каждую мелочь? Почему казалось, что время идет всё быстрее и быстрее? 

Я вращалась и прыгала, мой партнёр держал меня за талию, всё это казалось правильным. Это было моё время. Это место было безопасным и радостным. Это было место, которое напоминало мне о семье и красоте. Это было место, которое было моим. 

Когда ты маленький, то обычно о многом мечтаешь и боишься думать, что эти мечты могут не осуществиться. Это так просто. Ты можешь сделать всё, что можешь, и всё равно что-то просто не сработает, этого недостаточно. 

И всё же у меня был этот мир, эта мечта, с которой я просыпалась каждый день.

Я исполнила свой последний шаг, свет погас, означая завершение спектакля. Я глубоко вздохнула и посмотрела на часы. 

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя