Глава 43 - Безопасность

507 38 5
                                    

Я лежала в этой коробке, физически обездвиженная. Я чувствовала, как слёзы текут по моему лицу, но не могла их вытереть. К счастью, Аарон прошёл мимо моей коробки, выслеживая меня дальше.  Он думал, что я прячусь в мусорном баке.

— Я знаю, ты не могла уйти далеко, — сказал он, заставляя мой живот скрутиться. — Я только хочу убедиться, что ты вернёшься домой.

Я понятия не имела, как долго лежала здесь, беспомощная, напуганная до смерти. Казалось, что я должна была дрожать, но ничего не происходило. Словно моё тело было мёртвым.

— Одетта, — его голос был жутким, специально чтобы напугать меня, это сработало.

— Одетта? — я услышала глубокий, грозный голос Гарри. Я чувствовала горячие слёзы, когда пыталась закричать ... но ничего не вышло, — Эй, — я слышала, как он рычит. — Что ты ищешь?

— Кто ты, чёрт возьми? Занимайся своим делом.

— Нет. Ты видел девушку, голубые глаза, каштановые волосы, она сказала, что была здесь, прямо под этим дорожным знаком, и её больше нет. А здесь ты выкрикиваешь её имя, — я слышала, как повисла напряжённая, напряжённая тишина. — Где, чёрт возьми, она? — его тон был холодным как лёд, угрожающим. Это действительно напугало меня.

— Я не знаю.

— Ты не знаешь, да? — я услышала звук металла, как будто он ударил мусорный бак или толкнул его в него, я понятия не имела. 

Я слышала удары ног, слышала лязг металла и их потасовку, затем послышался громкий удар.

— Где она? — он резко закричал, звук выходил прямо из горла. 

— Я не знаю, — я услышала громкий удар, затем последовали всё новые и новые удары. Я услышала звук удара ногой, по крайней мере, я догадывалась.

— Одетта, — крикнул он. — Он без сознания, я здесь, тебе не нужно прятаться, Одетта, — он звал и звал. Я слышала, как он начал вертеться в дальнем конце, пробираясь вниз. Я слышала его шаги и хотела закричать больше всего на свете. Найди меня, найди меня. Ты должен найти меня. Гарри! 

— Где ты, мать твою, где ты? — он паниковал, его голос был тяжёлым ... напуганным. Он приближался ко мне, было похоже на то. — Пожалуйста, Боже.

Мой телефон начал громко звонить, и он последовал на звук, затем поднял мусор, блокирующий верх коробки, в которой я находилась, копна моих волос вылезла наружу. — Дот, — он поднял крышку коробки, и я пристально посмотрела на него, мои губы раздвинулись, лицо было влажным, — Давай, выходи, — я только моргнула. Он смотрел, — Одетта? — тишина. — Блять, — он выдохнул и разорвал коробку после того, как сунул телефон в карман.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя