Я прошла через студию в примерочную, сегодня была примерка костюмов. Они буду готовы вовремя. На открытии спектакля у меня было платье бледного оттенка, но потом, когда мой персонаж умирает, я переодевалась в потрясающее белое, очень пышное платье, чтобы выглядеть как призрак. У него был красивый сверкающий топ, нежный и лёгкий.
— Я просто обожаю его, — улыбнулась я дизайнеру, дотрагиваясь до невероятных деталей.
— Только лучшее для шоу, сможешь сделать несколько вращений?
Я счастливо кивнула и запорхала, любуясь движениями платья. — Вы сделали потрясающую работу, спасибо.
— Пожалуйста, — Гарри вышел в костюме герцога. У него были подходящие серые штаны, тёмно-серая с длинным рукавами, почти чёрная рубашка с изысканной золотой аппликацией на груди, что отлично демонстрировало силу его туловища. — Мне нравится.
— Это подходит.
— Да, ты можешь двигаться? — она нежно дотронулась до ткани, потянув её вокруг, — Встаньте вместе, я хочу посмотреть полную картину, — он кивнул, и мы встали рядом, глядя друг на друга в зеркало. — Прекрасно, замечательно, ребята, спасибо.
— Спасибо, — сказали мы в унисон и пошли переодеваться. Я заметила, как пристально Гарри смотрел на меня, когда я общалась в костюмерной; как будто он ожидал, что я буду капризничать или ещё что-то.
После этого мы пошли и продолжили тренироваться с остальной частью труппы. Всё шло замечательно, день икс быстро приближался. Мы с Гарри не разговаривали, если только по поводу танца. Я честно доверяла, что он поймает меня, так как не думала, что он позволит мне упасть.
— Хорошо поработали, — холодно сказала я и вышла, встретившись с Лиамом. — Я так устала, — фыркнула я, прислонившись к нему.
— Забирайся, — он встал передо мной и опустился на колени. Я улыбнулась и забралась ему на спину, обхватив шею руками.
— Куда?
— Понятия не имею, хочу принять душ и поспать.
— Мы можем сделать это у меня.
— Ты флиртуешь?
— Может быть.
Я улыбнулась и забралась повыше. Мой телефон зазвонил, это была мама. Я повесила трубку, заканчивая разговор. Я не знала, как с этим справиться. Я не была хороша в таких вещах, таких грандиозных. Это ... это похоже на то, когда ты имеешь сложившееся мнение о ком-то, а потом наконец, узнаёшь его, и открывается ужасный обман. Это разбило мне сердце, чувство, которого я раньше не испытывала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
Fiksi PenggemarЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...