Глава 17 - Мама

577 37 7
                                    

На следующий день Гарри взял больничный и не пришёл на репетицию.  Почему ... почему я чувствовала себя плохо? Может от того, что знала, что его мама умерла. Это заставило меня чувствовать себя так ужасно, я не могла представить, что у меня нет мамы. Я не хотела его жалеть, я ненавидела его. Я не хотела выражать ему свои соболезнования, но ... ничего не могла с этим поделать. Он потерял свою маму, и я надеялась, что никогда не испытаю эту боль. Я знала, что он не пришёл, потому что поделился этим со мной. 

Так как он отсутствовал, в тот день я тренировалась с группой. Потом у нас были выходные, а в понедельник – репетиции. Я понятия не имела, что происходит, я знала, что он ненавидел меня, но не понимала, как это исправить. Мне нужно было исправить это для этого проклятого шоу. Мне как-то нужно было получить роль Чёрного лебедя. Казалось, что абсолютно всё зависело от этого спектакля.

Я пришла в студию вечером в субботу с чувством, что он будет там. Конечно же, он тренировался; Должно быть, он был там часами. Его тело было потным, волосы откинуты назад; он внимательно следил за своей формой в зеркалах. Он остановился и выдохнул, вытирая лицо полотенцем. Он почти искусно вытянул спину, я могла видеть, как изгибался его позвоночник, вся спина – огромные мышцы, которые сгибались, когда он шёл к приставки для iPod, чтобы включить этот тяжёлый металл. Он просто начал двигаться, агрессивно делая прыжки и изгибы, кувырки. Он выглядел таким злым. Я была очарована ... красотой движений, уравновешенностью ... это было похоже на движущийся огонь, как торнадо пламени.  Я не могла оторвать от него глаз. Он рухнул, упал на колени, глядя на своё отражение, его грудь поднималась и опускалась с невероятной скоростью. Я смотрела из-за стеклянной будки, как вдруг зазвонил мой телефон. Я опустилась на пол и ответила настолько быстро, насколько могла, надеясь, что он не заметил.

— Привет? — я прошептала.

— Привет, дорогая, хотела узнать, придёшь ли ты завтра на ужин.

— Да, да, как всегда.

— С тобой всё в порядке?

— Извини, отвлеклась на кино.

— О, хорошо, увидимся завтра!

— Пока, — я повесила трубку и расслабилась, пока дверь не открылась и не появился Гарри. — Вот она! — я встала.

— Что? — он смотрел холодными, как лёд, глазами.

— Я оставила здесь свою серёжку, когда наблюдала за пьесами солистов для шоу.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя