Глава 37 - Красная помада

652 35 12
                                    

18+

На этой неделе Гарри был очень придирчивым, на много больше, чем обычно. Я так старалась выдержать это, но он всегда меня отталкивал. Как я должна была получить стержень, когда он даже не дал мне выиграть хотя бы один раз?  Позитивное подкрепление сработало очень хорошо, хотелось бы, чтобы он это знал. 

Наступила ночь бала труппы для всех ведущих танцовщиков. Он проходил в красивом отеле в городе, очень шикарном. У меня были золотые босоножки на высоком каблуке с изящной застёжкой вокруг лодыжки, из-за которых мои ноги выглядели утончённо. На мне было моё платье, макияж был очень простым, но я чувствовала себя немного сексуальнее, поэтому добавила дымчатый чёрный и золотой на глаза и немного подводки. Губы накрасила жемчужно-розовой помадой, зная, что была не из тех девушек, которые могли бы использовать красный цвет, как я хотела. Волосы были собраны в низкий пучок и закреплены изящной золотой лентой. Я перевела дыхание и схватила свой клатч, готовая начать это унылое мероприятие.

Я приехала на вечеринку, взяв такси. Оглядываясь вокруг с бокалом шампанского, я была благодарна, что ночь была не безалкогольная. 

Потолок был красиво расписан, явно вручную. В центре висели массивные люстры, на сцене выступала группа под живую музыку, под которую танцевали люди. Мне всегда было интересно наблюдать за вольным стилем профессионального танцовщика. Не было никаких правил, давления, это было освобождение. Я осмотрела столы, на которых располагались красивые серебряные карточки для гостей, надлежащее меню с чёрной лентой, расположенное рядом с пригласительными. Большие белые композиции из цветов с нотками блеска располагались в центре каждого стола.

— Одетта, — я улыбнулась Винсенту, когда он подошёл ко мне. — Ты выглядишь очаровательно.

— Спасибо, — я обняла его. — Здесь потрясающе.

— Знаю, здесь всегда сказочная атмосфера. Я должен поприветствовать гостей, повеселись.

— Увидимся, — воскликнула я, и он ушёл. Я сделала глоток и посмотрела, обнаружив Лиама. Чёрт. Он выглядел прекрасно. На нём был идеальный смокинг, подчёркивающий его сильную фигуру. Он был идеально выбрит, волосы гладко причёсаны. Я сделала ещё один большой глоток и подошла к нему.

— Ты выглядишь элегантно.

Он улыбнулся. — Спасибо, ты прекрасна, Одетта.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя