Глава 49 - Памятное утро

629 31 12
                                    

18+

Просыпаться в выходные с Гарри Стайлсом, обёрнутым вокруг меня, словно шёлк ... невероятно.

Солнце проникало в окна моей маленькой квартиры, его голова была на моём топе, который задрался вверх. Его руки держали меня за бёдра, мои ноги зацепились за его, пальцы были завязаны в его волосах. Он держал меня так крепко, даже во сне. Комфорт, который я испытывала, был невероятным. Всё было по-другому, интимным ... особенным. Стены и двери казались такими открытыми и просторными, позволяя мне быть с ним.

Я моргнула несколько раз и начала перебирать его волосы между пальцев, когда услышала его стон.

— Доброе утро, — прошептала я. Его губы открылись и закрылись, я почувствовала его горячее дыхание на животе, как его ресницы щекочут мою тёплую кожу. Я провела руками по его волосам до его плеч и осторожно почесала спину. Он отпустил счастливый вздох, что заставило меня улыбнуться. — Лентяй, — дразнила я его через полчаса, он даже не пошевелился, просто наслаждался моим почёсыванием. Я убрала руку.

— Нет, не останавливайся.

— Поднимись повыше, — он скользнул вверх, всё ещё держа меня и прижимая моё туловище. Его голова покоилась на моей груди, и я скользила руками, поглаживая вверх и вниз по его коже. Он вздохнул, выглядя таким довольным.

— Мне нравится ... Мне нравится начинать день так.

Я улыбнулась его неожиданно сладкому признанию. — Гарри? У тебя когда-нибудь ... был кто-то, кто заботился бы о тебе как прошлой ночью, с кем можно было бы пообниматься?

— Нет.

— Я для тебя что-то значу? — слова вышли шёпотом. — Больше, чем другие девушки, все остальные девушки?

— Ты другая.

— Это не заставляет меня чувствовать себя лучше, честно говоря.

— Это не плохо, я не говорил, что это плохо.

— Ты не ответил.

— Я ... я не хочу говорить ничего подобного.

— Я не хочу уходить, — сказала я тихо, зная, что он так напуган этим. Он не ответил, ничего не сказал, просто резко сел.

— Твоя очередь.

Я улыбнулась ему и убрала его кудри. Кокетливо сняла с себя пижамный топ и обнажила грудь перед ним, затем перекатилась, чувствуя, как он сжимает колени по обе стороны от меня. Я вздохнула, чувствуя, как его сильные руки зачёсывают мои волосы назад, мягко скользят по моей тёплой коже.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя