Глава 11 - Краткая история

640 37 2
                                    

Побывав с Лиамом в баре и столкнувшись с Гарри, я, честно говоря, не была в настроении куда-либо идти. Но Лиам любил пить и быть со своими друзьями, с кем угодно. Он был социальной маленькой бабочкой.

Нас пригласили на большую вечеринку, которая проходила недалеко от студенческого городка школы Луи. Найл был вместе с Сарой, а я была с Лиамом. Я действительно никогда не ходила на вечеринки, это было не по мне. Я не видела смысла напиваться в комнате, полной людей, которых я не знала. Я не видела смысла накачивать своё тело этими химическими веществами или изменять свое душевное состояние. Я могла бы весело провести время в моём собственном доме, в целости и сохранности, без алкоголя.

Я знала, что Лиаму это нравится, и я хотела провести с ним время. Я должна быть хорошей девушкой, верно? Убедитесь, что парни тоже получают своё время. Я не хотела быть той девчонкой, которая топтала его жизнь и не позволяла ему чего-то делать, контролировать. Я могла бы составить ему компанию, вот и всё.

Мы были на вечеринке, и это было ... это выглядело как квартира парня, можно было сказать. Все стены были грязные и испачканные; пахло алкоголем и грязью. Не было места, где можно было бы сидеть безопасно, всё выглядело липким от пролитых напитков или чего-то намного худшего. Вы могли бы сказать, что они, вероятно, никогда не слышали о чудесной штуке под названием Clorox или Lysol (прим. перев.: компании, производящие чистящие и дезинфицирующие средства), ад, отбеливателе. Лиам сунул мне в руку пиво, и я посмотрела на него.

— Поживи немного.

— Моё тело – это храм, спасибо, — я передала его обратно. Он улыбнулся мне и быстро поцеловал, принимая напиток. Он был таким красивым, что я только и думала об этом, глядя на него. На его лице было немного щетины, мышцы напрягались через тёмно-синюю рубашку, которая была закатана до локтей с белой футболкой внизу. Я могла видеть его сильную фигуру, он заставлял меня чувствовать себя в безопасности, он был ... предсказуемым. Мне это нравилось.

Мы танцевали, он пил, мы смеялись, было так приятно вылезти из моей зажатой танцевальной ракушки. Я проводила так много времени в день, будучи в напряжении, поддерживая своё тело в совершенной форме, пытаясь достичь идеала. Выйти, вот так, безопасно выпустить пар, было очень здорово для моего ума и тела.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя