18+
Я мечтала весь день напролёт.
Я танцевала и мечтала, эти два занятия шли рука в руку. Я была немного потеряна, немного сломлена и в полном конфликте с самой собой.
Говорят, что когда теряешь конечность, руку или ногу, даже когда её больше нет, ты чувствуешь необходимость почесать её. Говорят, что можно чувствовать боль в ноге, даже если её нет на твоём теле. Это то, что я чувствовала, за исключением того, что Гарри был той конечностью.
Я чувствовала ужасную нужду позвонить ему, увидеть его и просто услышать его голос. Я бы всё сделала. В то же время я не хотела находиться рядом с ним, вообще. Это время было самым запутанным в моей жизни.
В то же время я хотела бы знать, скучала ли по тому, кем он был в моей жизни, потому что я потеряла столько всего за один раз. Я цеплялась за него как за возможность справиться. Он мог бы быть утешительной опорой, на которую можно опереться в такое вихревое время.
Всё ещё было засыпано снегом, было также хмуро и холодно. Время в действительности не шло слишком быстро, наверное, я не видела Гарри совсем ничего. Я не хотела вести отсчёт. А хотела оставаться независимой, ну, по крайней мере, пытаться. Я хотела продолжать поправляться и работать над созданием того, кем являюсь без чьей либо помощи и наставлений.
Зачем мне кто-то нужен, чтобы научить меня быть собой? Последние несколько недель без присутствия других людей в моей жизни ... были довольно хорошими. Было приятно работать после смерти моей мамы, думать о своей карьере, о себе и о том, как я хотела выглядеть в лице труппы.
Было приятно рассмотреть все аспекты моего бытия и кем я являюсь сегодня. Приятно было видеть, как изменились мои взгляды на мир и жизнь. Я многому научилась. Узнала, что психическое здоровье, независимость и чувство собственного достоинства – это то, что нужно беречь и нельзя выбрасывать. Я так легко всё отпустила, и меня шокировало, что я хотела расстаться с частями своего внутреннего я.
Я сильно повзрослела, чувствовала себя такой мудрой и зрелой, ну, постепенно. Я всё ещё получала поддержку и оставалась сильной. Я продолжала учиться, как и любая другая девушка в свои двадцать. Я чувствовала, что была готова покорить мир. Мне казалось, что так много возможностей открыто передо мной, в отличие от того, когда я чувствовала, что мой мир рушится. У меня была надежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
أدب الهواةЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...