Глава 57 - Близость

546 32 2
                                    

Мы пробыли на кладбище очень долго, но с Гарри я не заметила, как пролетело время. Я чувствовала себя плохо из-за всей этой ситуации, но в то же время полностью его понимала. Думаю, что моё появление там было неожиданным и ошеломляющим, мягко говоря. Он сидел на водительском сиденье, крепко сжимая руль. Казалось, он чувствовал себя так неуютно, ощущая волнение.

— Ответь честно, когда я задам тебе этот вопрос, — я кивнула. — Если я отвезу тебя домой, ты будешь есть?

— Только немного, — тихо ответила я, правдиво.

— Одетта ... мне нужно, чтобы ты поела. Мне нужно, чтобы ты ела нормально.

— Зачем?

— Я испытываю давление от всего этого, — он потёр виски, почти как ... как будто это было его собственное бремя? — Я проходил курс реабилитации после России, — он прошептал, почти стыдясь.

— Ч-что?

— Я не говорю об этом. Просто не хочу, чтобы ты была вовлечена в это.

— Нет, мы поговорим об этом.

— За ужином.

— Точно.

Он завёл машину, и мы поехали в ресторан в городе. Он заказал мне огромную порцию курицы, риса и брокколи, а себе – стейк с другим гарниром, его руки были плотно сложены на столе, глаза опущены.

— Рассказывай, — мягко сказала я. — Сколько тебе было лет?

— Достаточно взрослый, чтобы понять сразу.

— Россию? — когда он кивнул, я знала, что он имел в виду последние несколько лет.

— Это ... там очень сложно. Этот период в моей жизни был очень тяжёлым.

— Расскажи мне, что случилось? — я взяла его за руку. Он напрягся и сглотнул.

— Ничего. Мне нужно было поддерживать свой вес. Они хотели, чтобы мужчины были сильными, но в то же время, чтобы тело было стройным. Я переедал, чтобы набрать мышечную массу, чтобы получить калории, но потом я просто ... начал делать вещи, о которых жалею.

— Переедал и потом искусственно вызывал рвоту.

Он кивнул. — Женщины в балетных труппах испытывают сильное давление, им надо быть худыми, это чистая правда. А мужчины должны быть сильными для выполнения поддержек. Но как только я начал переедать, чтобы набрать вес, мне очень нравилось, как я чувствовал себя. Мне нравилась эта ... полнота, понимаешь? Затем мне это разонравилось, поэтому, когда я вызывал рвоту, то снова чувствовал себя ... пустым, а потом я взял контроль над собой, когда снова хотел чувствовать себя полным.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя