Глава 7 - Взаимоотношения

735 41 14
                                    

Я нисколько не хотела идти на тренировку, не хотела, чтобы он смотрел в мою сторону, не говоря уже о том, чтобы прикасаться ко мне. Я ненавидела его слова, начинала ненавидеть этого парня полностью, и я не была ненавистным человеком. Мне пришлось утихомирить своё раздражение и сделать свою работу. Я фыркнула, ненавидя всё это прямо сейчас.

— Почему ты так напряжена? — Кайла посмотрела на меня, пока мы разминались.

— Нет, нет.

Это было правдой, воздух казался нехарактерно плотным. Лиам и я были напряжены, так как он не разговаривал со мной. Я знала, что ему больно, но Боже, как бы я хотела, чтобы он попытался поговорить со мной вместо того, чтобы закрываться от меня. Я знала, что он, возможно, чувствовал, что у него не было выбора, если бы мы действительно поговорили, мы бы, вероятно, расстались. Я пыталась переварить это. Я не хотела терять Лиама в своей жизни; я так наслаждалась его обществом, больше, чем мне хотелось бы признать. Более того, Гарри был плохим парнем, так что это было довольно напряжённо. Я едва могла находиться с ним в одной комнате после слов, которые он выплюнул в адрес моей мамы. Я его терпеть не могла.

— Боже, ты спишь с ними обоими? — я бросила на неё взгляд полный неприязни, и она отступила, больше вращаясь. Я подошла к Гарри, с горечью скрестив руки на груди, ожидая начала.

— Кстати, моя мама едва помнит твою. Она знает её только потому, что она сшила ей красивый костюм, который она хранит все эти годы. Не знаю, что думает твоя мама, но моя знала бы, если бы она была ужасна с кем-то. Ты можешь закрыть свой рот и ни слова не произносить о ней.

Он уставился. Его выражение лица было невозмутимым, мрачным и раздражённым. Его розовые губы были приоткрыты, глаза пристально смотрели на меня, как будто он искал, не шучу ли я. Когда стало ясно, что это не так, он разразился тяжёлым смехом, качая головой. Мне захотелось дать ему пощёчину.

Наш режиссёр, Винсент, попросил нас сделать поддержки, подготовить наши тела; мы действительно начинали прыгать. Именно сегодня?

Он держал меня за талию, сжимая своими большими пальцами. — Знаешь, — прошептал он мне на ухо низким голосом. — Если бы я не хотел сохранить свой идеальный послужной список, я бы уронил тебя, — я с трудом дышала, и он поднял меня, моё тело мгновенно отреагировало так, как и должно было – выгнулось в дугу, руки напряжены, носки вытянуты. Он легко поднял меня и медленно развернул, затем опустил обратно и согнул мою ногу прямо наверх, так что я была на пуантах. Он держал меня за бёдра и нежно крутил. Как только мы остановились, я толкнула его.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя