Глава 33 - Алкоголь

627 33 1
                                    

Он не мог мне не нравиться. Мне нравилось, что он был другим, я имею в виду, я не влюблялась в него, потому что знала, что это закончится страданиями. Хотя мне нравилось находиться в его присутствии и изучать то, чему он может научить меня.

Выпал снег; Нью-Йорк выглядел так красиво в это время года. Я любила это, любила высокие здания, покрытые белым, оживлённые улицы в белом цвете, хруст под ногами. Это просто означало, что мы были намного ближе к нашей постановке. Всё время, пока мы работали над Лебединым озером, мы также работали над другим представлением или двумя, простые постановки, но это требовало много сил. У нас с Гарри были небольшие роли, так что мы не были настолько отвлечены от нашей основной цели.

— Лиам, Лиам, пожалуйста! — я кричала, когда бежала за ним по коридору. Он игнорировал меня уже долгое время, я знала, Гарри сказал, меня не должно это волновать, но я ничего не могла поделать.

— Что? — рявкнул он, поворачиваясь ко мне. Он выглядел таким красивым с его щенячьими глазами и большими розовыми губами. На его лице была щетина, а в своей тяжёлой толстовке он выглядел больше и милее, что очень резко отличалось от Гарри. Не думаю, что Гарри и милый можно употребить в одном предложении.

— Почему ты так поступаешь? — я беспомощно уставилась на него. — Я так по тебе скучаю, ты не отвечаешь на звонки и сообщения, ты закрываешься от меня, это нечестно. Я скучаю по своему другу, ты нарушил своё обещание.

— Знаешь ли ты, какого это знать, что ты встречаешься с этим парнем? Знать, что ты общаешься с парнем, который, я знаю, насрал на тебя? Мне всё равно,
что ты не можешь быть со мной, хорошо, что угодно, у нас нет будущего, потому что мы слишком хорошие друзья, но чёрт, — крикнул он, качая головой. — Я не могу бездействовать и позволить этому случиться.

— Это мой выбор, Лиам, и я не сплю с ним. Я не встречаюсь с ним, этого никогда не случится. Я не знаю, что делаю, — я покачала головой и тяжело сглотнула. — Я сосредоточилась на своих танцах, и он действительно помогает мне. Прости, что сделала тебе больно, прости меня за это.

— Понимаю, но мне нужно время. Я ненавижу, что ты у него есть, даже если это не совсем так, я чертовски ненавижу это, — он повернулся и вышел, разбивая мне сердце. Я чувствовала себя ужасно. Я не хотела никого ранить.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя