Глава 44 - Вдумчивость

609 38 2
                                    

Я проснулась, моя голова находилась на нижней части его живота, на резинке его боксеров. К счастью, он провёл у меня ночь, так как я не хотела оставаться одна. Мы не делали ничего сексуального; ему просто нужно было снять джинсы. Мои руки обнимали его торс, его рука была у меня в волосах, другая – растянулась на подушках. Его челюсть была слегка приоткрыта, когда я посмотрела на него, тяжело дыша. Я села, медленно моргнула и зевнула.

— Ты в порядке? — выдохнул он с закрытыми глазами.

— У нас тренировка.

— Мы можем пропустить, Одетта.

— Нет, мне бы хотелось немного потанцевать. Не могли бы ... мы можем пойти в Метрополитен-музей после?

— Конечно.

Я улыбнулась и встала с кровати, чтобы принять утренний душ, затем надела свой тренировочный купальник и натянула сверху штаны для разминки, в конце мы вместе позавтракали. Он пошёл домой, чтобы переодеться, а я пошла в студию обьяснить Винсенту, почему мы с Гарри опоздали и рассказать о неприятностях, которые произошли ранее. Он был более, чем понимающим.

— Эй, помнишь свадебные колокола? — Сара улыбнулась, разминаясь.

Моё сердце забилось. — Что? Ты нашла больше сайтов с кольцами?

Она покачала головой. — У нас был долгий разговор, и я спросила о нашем будущем, и он сказал, что будущее наступит тогда, когда этому суждено случиться, и это не за горами, — она вздохнула. — То, как он говорил и как описал нашу жизнь вместе, показывает, что супружеское блаженство наступит не скоро.

— Всё настолько плохо? — я подавила улыбку, зная, что Найл был умён, чтобы ввести её в замешательство.

— Нет, нет, он просто нужен мне сейчас, но я немного сумасшедшая.

— Всё в порядке, Сара, однажды, ты знаешь, что это произойдёт.

— Да, я знаю, знаю, — она поспешила прочь, и я улыбнулась, качая головой. Пришёл Гарри и подошёл прямо ко мне.

— Ты в порядке? — он спросил очень серьёзным тоном.

— Я просто хочу сосредоточиться на танце, хочешь пойти потренироваться?

Он кивнул и вышел со мной. Мы оба хорошо размялись, а затем включили музыку, начиная с наших первых актов. Мы репетировали Белую Королеву то, что у меня хорошо получалось.

The Black Swan | h.s. [rus]Место, где живут истории. Откройте их для себя