POV Гарри
Я ходил взад-вперёд, слыша, как подо мной скрипит пол, так громко, как будто стонет от моего веса. Мне стало тяжелее нести груз вины и беспокойства. Я пробирал пальцами волосы, тянул и тянул. Смотрел на время, до шоу оставалось несколько часов.
Я не мог найти Зейна.
— Луи, ты его видел? — зарычал я, как только он наконец ответил на мой звонок.
— Я проверил салон, как ты и просил, наверху его тоже нет.
— Блять.
Я повесил трубку и начал ходить по дому, ожидая, молясь, что он придёт. Когда мой разум взрывался и выворачивался, мой мир рухнул, картинки её разбитого лица продолжали всплывать в моём сознании. Я не мог их избежать.
Я ненавижу тебя
Я поморщился, физически встряхнулся. Я продолжал ходить и дёргать себя за волосы, пытаясь сосредоточиться.
Зейн был чертовски помешан на этом, гораздо больше, чем я. Я никогда не хотел, чтобы это случилось, ну ... может, и хотел, но так было раньше.
Одетта была прекрасна, и у неё было нежное сердце. Сначала я ненавидел это в ней. Я чертовски ненавидел эту девушку, и не буду лгать, быть грубым с ней, издеваться над ней, заставлять вставать её на колени в грязных переулках и уборных, было чертовски хорошо. Это было невероятно. Это была та горькая, но сладкая месть – испортить её жизнь, как её мать испортила мою.
Поскольку всё разрасталось и разрасталось, я хотел остановиться. Хотел сфокусироваться на ней.
Я пошёл в свою комнату и нашёл футболку, которую она оставила. Я чувствовал запах её духов. Мог вспомнить, что она делала со мной, когда была рядом.
Она сделала это ... Я не знаю, иногда, когда я был рядом с ней, я не боялся так сильно за свою маму. Я нашёл утешение, увидев, как она справилась после смерти своего отца. Я чувствовал утешение, когда она так нежно дотрагивалась до моей спины, или от того, как она всегда переплетала наши пальцы вместе. Я нашёл счастье в том, как она улыбалась мне, что было так странно, я до сих пор не понимаю этого.
Но Зейн заставил меня сосредоточиться. Я не мог отбросить тот факт, что Миа Грейс избежала наказания; она ушла от тюрьмы, ушла от убийства. Это наполняло меня такой яростью, что она сжигала меня изнутри, заставляя срываться на Одетте, которая выглядела слишком похожей на неё. Я запрячу эту суку за решётку, мне придётся. Я не мог отпустить это. Даже если бы это стоило мне Одетты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The Black Swan | h.s. [rus]
Fiksi PenggemarЧёрный лебедь, Одиллия, является чувственной, тёмной фигурой в балете. Одетта, Белая Королева, известна своей чистотой и невинностью. Одетта Графф, более известная под своим сценическим именем Одетта Риччи, должна исполнить роль Чёрного лебедя. Если...